rivka381 (rivka381) wrote,
rivka381
rivka381

Categories:

Образование.

Не смотря на вопли Четвериковых и иже с ними, типа "разорение и искоренение" российского образования, лучшего в мире мол. Я, как и все мы, прошедшая эту систему, поняла, что неэффективно оно. Способный ребёнок самообразованием займётся, а неспособный будет занимать основное время учителя и мешать способным. Дистанционно на самом деле, учится легче, куча свободного времени на детство.
Единственное преимущество школы современной в области социализации и это правда. В нашей школе учат социализироваться. А так же занимают детей, учат режиму, втирают какие-то начальные пропагандиские вещи. В итоге нет времени на творчество, свободу настоящую, волшебство детства. Никак образование не изменит мозг, первоначальные настройки, а оценочки в аттестатах не помогут прогрессивно мыслить потом. Любой навык приобретается на практике. В любом ремесле идут в ученики вначале.
Лучшее образование - семейное, когда детей обучают родители СВОЕМУ кастовому ремеслу и на практике, а теорию дают ту, что давали ему самому. Минимум времени и максимум эффективности.

К примеру, моего отца (инженер-самолётостроитель) после института начальник цеха заставил получить корочки и разряды всех профессий рабочих, которые были в цеху. Этим он первые 4 года и занимался. Что бы всю изнанку тех. процесса знал, вплоть до подвозки деталек к станкам и стендам на каре. Это был лучший начальник цеха ион самых элитных спецов воспитывал.
У меня до первой практики на станке токарном понимания не было теории никакого, всё мутно. После первой практики и месяца отработанного на станке. сразу всё в теории стало, как дважды два. Оказалось элементарно.
Так и с изучением языков: школьная 5-ка по английскому не помогла разговаривать на живом языке, а полгода в Индии сразу научили и болтать и диалекты различать. Три года изучения японского у учительницы-японки в институте на курсах платных не дало ничего (читать научилась), первый месяц работы в стране языка и штраф, что не говорю на японском, сразу включил адаптационные механизм мозга и я заговорила и потом началось совершенствование и различение диалектов.
Зачем оно нам "всеобщее" образование то? А как у нас потом было "всеобщее высшее"??! без корочки не берут даже продавцом :( Родители хотят повысить социальный уровень своих детей и платят за "высшее образование", да ещё и на юридическом, на менеджера и ещё на кучу популярных, но совершенно не нужных уже в таком количестве специальностей. Неэффективное использование накоплений, а так же времени жизни, что ещё важнее, молодости, избытка сил. К тому же копят на образование детям себе и им в чём то отказывая.
Если нет у него тяма, а так же каста отца не соответствует, нет связей в этой области, всё это дотягивание до другого социального слоя бесполезно, затратно и опускает социальный уровень семейного клана, а не поднимает.

Привить навыки самообразования и стремление к знаниям (а для этого нужны настройки мозга врождённые). Всё, готов специалист в любой области, он всё равно будет учится на практике.

Английское образование тоже делится на уровни:
там есть (не смейтесь) два Оксфорда, один для детишек английской элиты, а второй для иностранных богатеньких лохов и их детишек.
Название то же самое, а наполнение разное естественно, не будут же они обучать своих управленцев будущих так же, как и детей гастеров, пусть и богатых гастеров. Многие наши олигархи разных масштабов (и не только наши) не знают этих тонкостей. В итоге и получают слом психики своих детей и никаких знаний. Их обучают тусоваться, пить, развратничать, тратить деньги и снобизму, часто наркота и татуированность зашкаливает (как у сына актрисы Яковлевой нашей). Знаю, что очень многих подсаживают на наркоту дорогую и потом вылечить их сложно, мозг теряет природные настройки. Подсылают красивую девушку-парня и тот и ли та садит на наркотики. Я бы поостерегла от такого "образования".

Насчёт потери навыков письма ручкой, высшее образование на этом скурвили давно. Как только рефераты-контрольные стали сдавать в печатном варианте, всё, стали заказывать или скачивать в интернете работы и даже прочитать не удосуживаются. Лапками никто не пишет и не считает, поколение халявщиков начало обучатся. Мало того, я думаю, что всё идёт к потере навыков речи и общения в принципе. Готовимся к телепатическому общению, как во всём обитаемом космосе и принято.
Tags: Сергей Савельев, мозговедение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments