rivka381 (rivka381) wrote,
rivka381
rivka381

Categories:

Балет?

Родители учились в Питере, я родилась не запланировано на 1-м курсе, так на картошке по абитуре и сделали, а потом до 8 месяца мать не знала, что беременна (загнутая матка и ребёнок располагается спиной к позвоночнику, живота нет до 8-го как раз месяца). эпизод с учёбой в балетной школе был, в 5 лет, я была отдана на воспитание бабушкам и дедушкам, а так же прабабушке в Питере, она занималась в своём детстве в балетной школе и меня потащила туда же. Мало чего помню, опыт был недолгим. Отец быстро забрал и родителей распределили на Дальний Восток работать. Но, совершенно неожиданно я оказалась на сцене. 90-е, родители разошлись, завод не закрыли ещё, но зарплату не платят годами, голод, живём на картошке, я поступила учится в технический институт и в общаге 13 этажной была подружка у меня, которая попросила пойти с ней на кастинг по набору танцовщиц в Японию работать. Она нигде не училась танцевать, была природная пластика, моя задача была нажать на кнопочку магнитофона, у неё музыка для показательного танца была на кассете записана (сейчас это называется "минусовка").
Ну вот, мы оказались в хвосте огромной очереди из танцовщиц балета! и танцовщиц латиноамериканских танцев в ДК Моряков во Владивостоке. Они там же и разминались в зале и репетировали, балерины скакали и крутили фуэтэ, "латиноамериканки" крутили бёдрами и в общем-то одни мы вдвоём были совершенно не профи, девочки в джинсах с магнитофоном большим. Подругу трясло, я совершенно равнодушно на это всё взирала. Подошла очередь наша, мы зашли и увидели продюсера-миллионера (случайно поехал на кастинг из интереса, из Токио, в белом костюме и с огромным брильянтом на пальце, высоченный японец) и промоутера, который потом будет продвигать коллектив, набирали танцовщиц в кардебалет, им вообще было параллельно как танцуешь (ну минимум, что бы двигалась, не инвалид типа и травм не было, могла каждый день танцевать), они подошли к вопросу утилитарно с сантиметром, помощница сразу измеряла рост-окружности все, длину рук и ног от бедра. Был стандарт, если не подходишь по параметрам, хоть Волочкова перед ними - в утиль и следующая. Случайно совершенно подруга подошла по этим параметрам и из вежливости её просмотрели на предмет танцев. Я честно нажала на кнопочку "вкл" и "выкл" на магнитофоне.
Её взяли, она понравилась промоутеру. Тут мне и говорит продюсер токийский: А ты чего не танцуешь? А я не танцевала даже на дискотеках. Ну не танцую я! Тут его закусило, начал уговаривать, быстро подбежала помощница с сантиметром в руках и измерила параметры и я тоже подошла в кардебалет. Ну зарплата конечно меня впечатлила, особенно, если учесть, что жила на стипендию, а мать с братом вообще голодали и на картохе жили в другом городе. Но я уперлась, это ж надо брать академ и ехать в другую страну!
Тем более мы же были совки, заграница то - капитализм с зубами, которым нас запугивали! Я ещё с горем пополам была принята в пионерки. последняя в классе, ибо за поведение хотели вообще не принимать плохое. А тут бах, система поменялась и все пути открыты, езжай и загнивай вместе с ними пот хруст 100 сортов колбасы (в моём случаи хруст ролов и суши). Короче мы припирались долго, в итоге этот продюсер предложил мне зарплату солистки! Т.е. это та танцовщица, которая танцует перед кордебалетом. На мои возражения махнул рукой, типа: "У нас хореографы из Вагановки, любого танцевать научат, а костюмы сошьют и танцы поставят!"

Короче я подписала полугодичный контракт солистки коллектива :( Совершенно не понимала на что я подписывалась. И это были адовы полгода в Японии, работа каждый день, несколько выходов, большие сцены отелей на горячих источниках, по недели-две в одном месте и дальше на автобус и в следующий. Прервать контакт пришло мне в голову после первого же выхода на большую сцену, ибо я забыла вообще всё и танец и музыку и кое как продвигалась положенные 5 минут. Эти самые хореографы были в ужасе от моей деревянности, спрашивали: "что давно не танцевала что ли? Ты чё такая деревянная то?" растяжка у меня была после занятий восточными единоборствами, что меня и спасло, азам танцев в балете обучили, но что такое 6-я позиция я забыла благополучно. Там куча разных тонкостей, кордебалет затаил на меня обиду (не профи в солистках - им позор) и спокойно ждали когда я сломаюсь и меня переведут в кордебалет, что бы из своей среды выбрать солистку на замену. Знаю, что такое игнор кордебалета (хотя вторая солистка утверждала, что "всегда так") и она была единственная живая душа с которой я поначалу общалась. Со мной не разговаривал кордебалет, пришлось выучить японский и общаться со ставами в гостиницах, потом я общалась с постояльцами (нам разрешали пользоваться оздоровительными банями в каждом отеле, бассейнами, горячими источниками, водными массажёрами и т.д.) и завала их на представления, ну и получала чаевые потом тоже я. Постепенно мне прибавили ставку стафа над коллективом и я переводила на митингах, чего там начальство хочет донести (отелей) до нашего коллектива. Появились богатые поклонники в разных городах и дорогие подарки и обеды в ресторанах. Мы бывало возвращались в одни и те же отели по несколько раз, потому, что у нашего лейбла продюсерского была лицензия на оказание таких услуг развлекательных в Тояма кен, т.е. одной области Японии. В общем жизнь наладилась, а тут и контракт закончился. Костюмы мне портили, после этого меня и другую солистку перевели в отдельную гримёрку от кордебалета, а жили мы в отдельных одноместных номерах с ней, а кордебалет по 6 чел. в номерах отдельно и даже на другом этаже. Япы просекли непримиримость балетной конкуренции.

Балерины были, как лошадки ездовые, рабочие, встать в 5 утра после того, как легли в 2 ночи, ибо зал свободен для репетиции - было для них обычным делом, жёсткая диета, вначале они закачивали мышцы, потом "сушка", потом отдых и так по кругу, растяжка каждый день, репетиции. По сравнению с моей ленью и я поспать любила канешна...в общем не влилась я в их коллектив, поесть я тоже любила, но вес не набирала вроде. А мне кто-то там вещал в комментах о "сломанных ногтях на ногах и мозолях под пуантами", да там полная самоотдача, даже тех кто в кордебалете вроде. Вообще не люблю танцевать! После таких испытаний танцем, тем более.

Но солисток выбирают по энергетике, ибо на сцене в центре, когда на тебя смотрит огромный зал, ещё выжить надо, это надо первой начать отдавать энергию в зал, что бы потом пришла отдача в 100 раз больше. А если не придёт? ну не понравишься и не привлечёшь внимание? А зал каждый день новый! Честно, не знаю как там выбирают солисток, наверное продюсер или хореограф главный в театре должен быть видящим, если не правильно выберет солистку, её сожгут энергетически и растащут на запчасти (по чакрам прям), а уж физические данные и внешность там мне кажется дело сотое, ну и плюс ненависть кордебалета, они тоже учились наравне в балетной школе, но они на заднем плане. Ну и конечно нагрузки солистки они выше, отсюда и травмы и усталость и выгорание. Опасность для солистки привлечь внимание какой-нить шишки, который употребит свой админ ресурс и принудит к чему-нить нехорошему, надо уметь обойти эти острые грани с влиятельными и богатыми поклонниками, остаться и в жизни на вершине для них в недосягаемости, что ещё тот квест. Один раз проявишь слабость к кому-то и потеряешь вообще "лицо" и всех поклонников влиятельных. Мне всё это недолго пришлось нести, бремя так сказать "славы", но кто-то в таком режиме годами существует (в плане солистов балета). Я вернулась в обычную жизнь, с удовольствием одела джинсики, взяла тетрадочки и пошла в институт со скромным хвостиком на голове. Все деньги вложила в бизнес семьи.
https://vk.com/feed?z=video-39728801_456245345%2Fed62ebc573291d1a3d%2Fpl_post_-31524920_63861
Tags: балет, шоу бизнес японский
Subscribe

  • Провокаторша.

    Появилась тут в интернете провокаторша по типу жёлтых жилетов во Франции. Я давно наблюдаю за этой дамой, она обучена оч хорошо в Европе, она…

  • Британец без когтей.

    Вот такого мы нашли нашего британца под окном кухни, уже под первым снегом.…

  • Будни ведьм.

    Вот примерно то же самое, очень биографично описана ситуация прихода к тебе пациентов. К примеру едешь на дачу, летит камень в окно машины, я вижу,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments