Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Согласна сто процентов с постом. Мало того эта тенденция оскоплять домашних животных навязывается специально. Наблюдаю тут одну ветеринаршу молодую, которая собирает деньги НА ПОМОЩЬ бездомным животным и на эти деньги оскопляет их. Доверившихся ей измученных бездомностью котиков лишает гениталий и так собой горда, ещё и портит карму всем, кто ей деньги даёт "на помощь". Стоят банки для сбора пожертвований по всем аптекам с жалостливыми картинками. Зайти к ней в кабинет страшно, там стонет очередная кошечка на растяжке и по клеткам в ужасе сидят следующие на оскопление. Ну и кроме самопорчи своей же кармы и кармы рода идёт ещё и лишение своего кота полезных свойств, он Вам же помочь и не сможет. Особо умиляют меня старые девы, не могущие ни мужика завести ни родить и заводящие трёхцветную кошку, которая по народным приметам несёт счастье в личной жизни и спрашивающие: Нужно ли её оскоплять? Мол ветеринар то советует..ага. В чём смысл заводить такую кошечку и лишать её же материнства и гениталий? Ну ясен болт не поможет она в кастрированном состоянии в проблеме.
Оригинал взят у shiveluch в Всюду оскоплённые козломордые...

Легенды, не приносившие никогда приятных впечатлений, но во всю удерживаемые в памяти людской - это о том, как один завистливый мужского роду оскопил другого или оба друг другу гениталии поотрубили и молва разнесла тот позор в века...

А по-нормальному - видать должны были потомки НЕ ЗАБЫВАТЬ сволочных уродцев, совершавших преступления против других именно таким омерзительным способом. И такого странного (но однозначного) предупреждения - НЕ ПЛОДИТЬ детей от определённого вида двуногих. Почему ослушались? Наверняка женщины, шедшие с нелюдью на связь получали откуп или были обычными дурами, которым одинаково - от кого залёт...

Козломордые и осломордые там проходили постоянно  качесте потерпевших и именно для сохранения тех историй вся легенда и существует до сей поры... и дальше будет существовать в назидание будущим детям= не плодить гнилой род нелюди....
Хотя люди с нормальными параметрами стараются обходить такое стороною,- послевкусие оставляют те легенды.

НО с некоторых недавних пор кастраты снова "воспряли" и активно полезли в НАШ МИР.
Их обида проросла сквозь их воплощения (хотя чем они воплощались тогда со срезанными органами... большой вопрос или у них несколько видов размножения..) ☻
И в нынешние не простые времена, кастраты лезут дальше = они проводят тихие опыты на людях, но+ они на законодательном уровне во многих "цивилизованных" странах внедряют оскопление животных. Сначала это были те же козлы, свиньи, быки..- якобы для того, чтоб те животные после их убийства "не воняли".
Большой вопрос - кто воняет на самом деле... убийствами, съеденными трупами и отрезаными гениталиями......
Потом кастраты пошли внедрять идею "стерилизации" домашних любимцев.
Подмена слова на более приятное уху - и тупое быдло понесло "любимых" животных отрезать им органы!
... ОРГАНЫ САКРАЛЬНЫЕ!! Портальные!!! Именно те, которые делают кота КОТОМ =ВИДЯЩИМ = кто нелюдь, а кто Живая Душа.

КАК???
Как можно говорить, что они их "любят" и НАСИЛЬНО оскоплять здоровых животных?

Почему так много недо-людей повелись на такое предательство Жизни?
Это самопроклятие всего своего рода и по своему желанию, в аккурат во время той операции.
Это блокировка своему роду всего Живого канала! Это открытие своему роду мортального портала по воле решившего "стерилизовать" зверька!
Это решение = бесплодие или неизлечимые болезни своим потомкам, гарантировано тем самым - кто принимал решение оперировать!
Неужели это не понятно всем тем, кто легко и без мысли- повёз любимого собачку или котика на операцию ПОЛУ-УМЕРЩВЛЕНИЯ здорового животного... Эгрегор животного Мира никому и никогда такого НЕ ПРОЩАЕТ. 

А кармический слой Бытия даёт всем только то, что все сами себе запросили.......

Я не стану расписывать последствия,- кто свершил преступление- поймёт, когда получит ответ...
А кто имеет Душу и разум уберечь любимых от создания в их теле мортальной дыры - тот увидит на других судьбах- что им прилетело. 


ВСЕ ОНИ на тонких слоях Бытия УЖЕ ОСКОПИЛИ своих ЛЮБИМЫХ детей, родных, близких и супругов - ибо так они поступают с"любимыми". МИР ПРИНЯЛ их решение и их предательство....
И пусть это звучит страшновато, зато ТАК будет по-честному.


Ни один двуногий не имеет прав решать за других в сакральном вопросе.
********
 А всей козломордой братией нелюди,- так мстят они нашему Живому Миру за то, что НАШ МИР никогда не примет ни козломордых, ни осломордых, ни их женщин - что пошли на расплод с нелюдью.
*********

PS. Как исправить/искупить людьми описанное выше - мне и нам не известно...
И не интересно, если по-честному.
Но если инфо прийдёт- впишем в комменты.


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
shiveluch
Nov. 7th, 2017 03:15 am (UTC)
за несколько лет из людей осталось мало нормальных- кто бы адекватно эту тему воспринимал.
Сами ищут "причину" и несут "любимое" лохматое туда... где должны спасать, а не калечить. Масштабы маразма уже пугают... нелюди много!
И тем остервенелым желанием всех лишить детородных органов, всякие "охранницы животных" (это чаще тётки с вырезанными органами, чем мужчины)- полностью отталкивают от привнесения помощи тем бедным животным, что имели горе попасться в руки уродам.
Оскоплённые тётки пропагандируют порчу здоровых животных!
Когда смотрит на зверька кто-либо и говорит- таблетки "антисекс" лучше не давать-это приведёт к опухоли, лучше сразу оперировать... не о настоящем здоровье и питании зверька, а - где посоветуете кастрировать.....в аду бы собрать кастраторов... нелюдь проклятая... как они надоели своими уродством и некро-культурой.
rivka381
Nov. 7th, 2017 03:21 am (UTC)
Распечатаю Ваш текст и отдам этой ветеринарше (молодая девка). Ей типа котят жалко, мучаются в подвалах.
shiveluch
Nov. 7th, 2017 03:58 am (UTC)
вот в тему-уродица елена чернышева написала с такой завистью и злобой... её никто не обнимал никогда, а после этой статейки обнимет её только саван...☻
http://fb.ru/post/pets/2016/10/30/8129#comment-60466022
rivka381
Nov. 7th, 2017 04:07 am (UTC)
Конечно, меры предосторожности принимать надо. И грибковые могут быть поражения на шерсти и кошачий герпес, карантин поначалу, чего обниматься то сразу и брать в постель? Но тут перебор с боязнью инфекций, уже психическое расстройство, есть же люди, которые моют руки с дез. средством по сто раз на дню, часто врачи этим болеют. Боязнь любых инфекций.

У нас на даче дикая кошка приходит, так перезимовав она отдирала колтуны прямо с кожей и на теле были язвы, мясо видно. Поймали пришлось ей аккуратно эти колтуны обрезать (всё тело было в одном большом войлочном колтуне) и по бокам получились проплешины, а на спине ирокез :) При этом мех то длинный, 20 см. примерно. Дачники стали её боятся и гнать, типа она заразная, пока мы не объяснили, что это мы ей выстригли и мера была вынужденная. Теперь вот опять к зиме шкурку нарастила и бегает в шубке.
shiveluch
Nov. 7th, 2017 04:17 pm (UTC)
если без фанатизма и глупости- то всё можно, ведь тысячи лет жили и дожили! - вместе с животными, а как в одном помещении с козами-коровами, - без дезинфекантов-то жили и были здоровы! И коровки и люди. ☻
А уж совместить свои и кошачьи потребности при наличии воды-ванны-аптечки= так это вовсе просто- кошачьи довольно умны для такого... думаю, что только люди неприспособленные + не-жизнеспособные не могут совместить...себя не могут в порядке держать, а куда им ещё животные!
Посмотреть на некоторых двуногих... они себе царапину не могут вылечить самостоятельно.. к врачам бегут и показывают свою глупость и немощь каждым своим поступком! И они что-то щебечут про животных!- нельзя им и близко к животным приближаться с таким слабоумием! Позорное СЛАБОЕ двуногое отродье...

Есть случаи, когда без врачей никак, но их намного меньше, чем врачей... А ведь пропаганда была начата давно! = чуть что заметили =срочно мчи к врачам (их же выпустили за бюджетные/контрактные деньги и нужно отбить и заработать..)- типа самолечение вредно... ага, но не всегда.

Медицинские преступления совершены всегда ради денег, продажные они многие (но не все!)... а были б на окладе - не принимали бы стольких и не резали всё подряд, аки садисты-патологоанатомы-психи...
Нормальный чел кромсать живую плоть не станет...
z_yanson
Nov. 7th, 2017 06:33 am (UTC)
Как понимаю, программы по аннулированию существ, населяющих планету, идут и по людям и по другим жизнепотокам.
shiveluch
Nov. 7th, 2017 04:59 pm (UTC)
Истребление растительного и животного мира идёт странно быстро и в него вовлекаются вроде нормальные! Почему ведутся на такое - загадка...
Кто за деньги предаёт Жизнь, кто по тупости.
Но такие масштабы и столько видов уничтожения внедрено, что странно- где думают жить все те, кто провоцирует порчу живого планеты.

Флору портили с огромной скоростью, фауну жрали и портили.. а мозги не включились - просто не делать вред планете.

Хотя... если кастраты/пидоры/транссекс/психи у руля, то у них нет мыслей про потомство-им не важно- как и где будут жить дети....ЧУЖИЕ же.
z_yanson
Nov. 7th, 2017 06:31 am (UTC)
Хотя нам и советовали настойчиво, но свою кошку оставили в покое.
Мы с ней во снах очень часто взаимодействуем, хотя и нередко днём препираемся друг с другом.))
piyuk
Nov. 7th, 2017 05:01 am (UTC)
Обилие шрифтов, капса и разных цветов как бы намекает...
Держать в квартире "полноценное" животное практически невозможно. Не уверен, что у автора есть кот дома.
rivka381
Nov. 7th, 2017 05:47 am (UTC)
У меня кот некастрированный и кошки были всю жизнь не кастрированные. НИ разу никого не понесла к ветеринару на эту процедуру.
eugene_ash
Nov. 7th, 2017 05:11 am (UTC)
домашних животных не имею.
Но как поступать тем у кого кошка на улицу гулять ходит?
Топить котят, как один мой знакомый делает?
Какие есть альтернативы?
Таблетки, порой они не успевают ей скормить...
А так да с котятами у них реальная проблема. Наостовляли себе и теперь не знают куда девать...
knopka_122
Nov. 7th, 2017 06:17 am (UTC)
У того, кто топит котят в роду будут утопленники...
rivka381
Nov. 7th, 2017 06:20 am (UTC)
У нас кошечки были всегда, когда таблетки давали успокоительные, когда рожали и мы раздавали котят. Домашних то, приученных к горшку и без блох-болезней всегда возьмут, мы ещё и выбирали кому дать, кому нет. раз в полгода истратиться на объяву в газету или в бесплатную можно.
zlatasoul
Nov. 7th, 2017 05:19 am (UTC)

Какая чушь...

zlatasoul
Nov. 7th, 2017 05:20 am (UTC)

Особенно умилило про то, что те кто кастрировал питомцев- кастрировал своих детей.... фанатики такие фанатики

dr_yorick
Nov. 7th, 2017 05:42 am (UTC)
Этот пост - хрестоматийный пример того, как благими намерениями мостится широкая, добротная дорога в ад. Религиозное понятие "ад" автор, правда, не употребляет. Наверное, считает себя выше этого. А зря :) В церкви с такими взглядами на жизнь его бы приняли с распростертыми объятиями. И в попы бы взяли. Без экзаменов.
rivka381
Nov. 7th, 2017 05:49 am (UTC)
А может элементарное здравомыслие? не вмешивайся в процессы, в которых не смыслишь, ты не Господь Бог.
dr_yorick
Nov. 7th, 2017 08:14 am (UTC)
Ну вот. То, понимаешь, "все мы - боги", то "знай свое место, червь" :)
Хорошо. Скажу от имени червя. Без разницы.

Я тоже очень люблю котиков. И мне тоже жаль, что у многих котиков отнимают возможность реализовать себя в этом мире полностью - в т.ч. через радость материнства и отцовства. Мне действительно жаль. Без всяких шуток. Но, к сожалению, многие из нас (включая котиков) помещены в неестественные, городские условия обитания, в которых реализовать себя предусмотренным природой образом чрезвычайно затруднительно. Вот мы и мы изворачиваемся как можем. И люди, и котики.

Попробуем поздравомыслить. Что лучше? Кастрировать? Противоестественно. Кормить антисексом? Противоестественно. Топить приплод? Да ваще безчеловечно. Устроить в квартире кошарий? Не все могут позволить. Раздавать знакомым по шесть котов в год? Знакомых не хватит. Вообще не заводить котиков? Пожалуй, с точки зрения "естественности" это оптимальный вариант. Но тогда у котика вообще не будет шанса принести в мир хоть что-то доброе. Результат - мир станет только хуже.

Но дело тут даже не в котиках. Котики - частный случай. Дело в образе мыслей автора поста. Автор решил, что уж вот он-то - точно Господь Бог. Он знает, как устроены процессы. Знает, куда нужно вмешиваться, а куда - нет. И он пришел с высот своего знания СУДИТЬ остальных. Спустился с небес. Он обещал суровую кару, от которой, может, и существует какая индульгенция... но не факт (если что, сообщит дополнительно). А пока страдайте, грешники! Мучайтесь, любящие хозяйки кастрированных котиков. Ешьте себя. Бойтесь возмездия. Ожидайте, что будете безплодны. Или что ваших детей одолеют болезни. Или что ваш род проклянут до седьмого колена. А лучше - что всё вместе и сразу! Короче, горите в аду :)

А теперь внимание. Как Вы думаете, что привнес в этот мир автор такой постановкой вопроса? Добро или зло?
rivka381
Nov. 7th, 2017 08:42 am (UTC)
Да, передавили Шивелучи :) на гниль народу. У меня в жизни котики всегда присутствуют и как-то напряга не было. Ни кого ни разу не кастрировали и не стерилизовали, котята были и всех раздавали, никого не топили. Ни одного знакомого не осчастливлено котиком, давали объяву в бесплатную газету и звонили много народу, мы ещё и выбирали лучших (котятки то уже свои их абы кому не отдашь).Т.е. мы интересовались кому и в каких условиях будут жить наши котята, если что пойдёт не так обещали принять назад, лишь бы не на улицу и одного вернули.
Нет тут проблемы. А вот с кастрированными котиками проблемы есть! И мы приютили одного такого, денег на лечение его болячек из за кастрации угробили мы больше, чем на прокорм и пристрой котят раньше.
dr_yorick
Nov. 7th, 2017 09:25 am (UTC)
Кошачья удача сильно зависит от контекста: условий проживания (мегаполис, маленький город, село), уровня ветеринарии, энергетики хозяина, породы кота. В моей местности пристроить даже одного кота непросто. Это требует серьезных энергозатрат. Не у каждого есть силы. Что касается кастрации, бытует мнение, что лучше один раз кастрировать и забыть, чем всю жизнь подавлять естественное желание животного таблетками. Я не знаю, где истина. Но определенное разумное зерно нахожу и в таком мнении тоже. Как минимум, я никого не собираюсь отправлять за него в ад ))

У меня была кошка кастрированная и кот естественный. Кошка прожила долгую, счастливую жизнь (16 лет). А кот, не дожив даже до первого дня рождения, нажрался моющего средства и помер. Какие из этого выводы? Да никаких. Я же не Господь Бог :)
rivka381
Nov. 7th, 2017 09:29 am (UTC)
Кастрированные коты болеют проблемами с почками, у них засоряется железа под хвостом и нагнаивается и её надо чистить постоянно в ветеренарке и за деньги. Лечение же мочекаменной дорого, поверьте, один раз нам кастрированный другими кот попался (чужая карма), так же у кастрантов иммунитет снижается и вообще стимул к жизни, они толстеют и постоянно хотят есть (тело пытается найти хоть какие-то удовольствия в жизни). Наш кастрат жрал до тошноты и не мог остановится.

Edited at 2017-11-07 09:30 am (UTC)
dr_yorick
Nov. 7th, 2017 09:51 am (UTC)
Да я понимаю, что ничего хорошего в нарушении естественных процессов нет. Не те осложнения, так другие наверняка будут. Но какие именно - никто точно не знает. Например, моя кошка не набрала ни грамма после операции. А кошку моей жены разнесло будь здоров.

С некастрированным котом хотя бы проще, чем с кошкой - он не принесет домой котят, которых потом непонятно куда девать.

В общем, все сложно...
t_kamin
Nov. 7th, 2017 02:11 pm (UTC)
Тема болезненная...
У нас в квартире живут 4 кошки (спасенные в разное время) и кот-красавец (тоже спасенный и вылеченный от лишая). Пару лет наши кошки регулярно (одновременно или по очереди) приносили от него котят, которых мы раздавали - и с помощью объявлений в газете, и с помощью сайтов и соцсетей, да еще и на все остановки автобусные клеили портреты котят на выданье... Но вот, скрепя сердце, все-таки решились на операцию - выхода другого не нашли.
Потомства наш Кеша оставил много, род его продолжается... Это утешает. Да еще три его дочки подрастают - последние...
...............................................................................
А еще вспомнила анекдот на эту тему:
Купила бабка рыбу, чистит, а одна ей и говорит - не жарь меня, отпусти - я могу три твоих желания исполнить. Подумала-подумала бабка и говорит - хочу быть молодой и красивой. Не успела сказать - стоит молодая и красивая. Обрадовалась, просит - хочу особняк вместо моей халупы. Раз - и уже в шикарной обстановке стоит. Ну, думает бабка - как же я - молодая красивая да в особняке, а одна. А ну-ка, рыбка, хочу, чтобы был у меня мужик. Рыбка ей говорит - тебя молодую сделала из тебя старой, особняк- из халупы, а из кого мне мужика-то делать? Посмотрела бабка вокруг и увидела кота Ваську - вот, мол, из кота и сделай. Сказано - сделано: стоит красавец усатый, смотрит на бабку и говорит: Ну, что, бабка, теперь жалеешь, что меня кастрировала?!



Edited at 2017-11-07 02:14 pm (UTC)
Галина Янюшина
Nov. 7th, 2017 06:53 pm (UTC)
Вставлю я свои 5 копеек, очень тема кошек для меня чувствительна. Когда-то младшая дочка притащила домой котёнка (это было примерно в 1998-99 году), взяла у тётеньки, которая тут ходит по городу, уличных кошек кормит,(эти сухие корма это вообще отдельная песня!) вот ей под дверь подбрасывают малюсеньких котят…Она взяла, а дома уже кошек штук 10 живёт, и кто-то из них болеет. Потому она новеньких посадила в обувную коробку -и на шкаф повыше, чтоб не заразились. Вот они там сидели не слезая,на горшок под себя ходили. Но вот на них удачно вышла моя дочь (они сидели кажется дня 3 к тому моменту), ей выдали чёрненькую девочку, и она притащила домой грязное вонючее создание. Я чуть только не плакала, у нас дома жил уже лет 7 к тому моменту пёс, помесь пуделя с кем-то , с очень неустойчивой нервной системой, блудня и любитель напакостить…( а я сама его домой принесла однако маленьким щенком). Время было суровое, еле выживали, трое детей, муж и собака, теперь ещё вот кошку принесли. Муж советовал отправить дочь отдать обратно котёнка, но я не смогла. Отмыли и оставили.
Не сразу я поняла, что Бог послал мне это животное для помощи и любви. Она признавала только меня, на руках больше ни у кого не сидела, хотя дети все её любили, она могла и зашипеть , спрятаться под стол от них…Мы живём на 2 этаже, но гулять Буся (сокр. от Бусины) так и не смогла, очень боялась улицы, гуляла на окне балкона. Когда ей исполнилось 2 года, я нашла ей кота у знакомых, отнесла на 3 дня, а потом забрала. Так 3 года по началу зимы я её и носила «на свадьбу». Стерилизовать речи вообще не было, как так можно, пусть живёт полноценной жизнью. Котят раздавали, в мужья я ей нашла английского голубого кота, и котята были чудесные, их разбирали с удовольствием. После двух первых родов нам удавалось продержаться с полгода после раздачи котят, прежде чем нести опять к коту. Хотя муж очень страдал, когда кошка начинала просить кота, он просто психовал и говорил мне, чтобы я что-то делала с этим…Вот после 3х родов она начала просить кота, когда котятам был 1 месяц и отдавать их было рано. Она стала меньше обращать на них внимания, хотя до этого была всегда очень хорошей мамой, и только утробно так кричала. Так мне пришлось её стерилизовать! Я не смогла выдержать давление с разных сторон, дождалась еле-еле, чтобы подросли котята и вызвала на дом ветеринара.
Когда Бусе исполнилось 10 лет, она заболела, что-то с почками, она писала только 1 раз в день уже долгое время, а тут поднялась температура, ветеринар ходила , делала уколы, я плакала, просила Бога, чтобы она ещё пожила со мной хоть пару лет! И мы вылечили вроде, хотя писала она по-прежнему редко. Она прожила ещё 2 года, которые я выпросила, а потом просто ушла, т.е. без болезни отказалась сначала от еды, потом от воды… Ветеринар сказала, что у неё нет видимых болезней, нет опухолей и т.д. Тихо слабела и умерла на моих руках. Прошло уже лет 7 с тех пор , а без слёз вспомнить свою кошку не могу, я ей очень благодарна, благодарна Богу, который привёл её ко мне дочкиными руками, я ей говорила -спасибо тебе, моя любовь! Вот она сидит обычно возле меня на кухне, ждёт, когда я ей кусочек мяса кину или чего вкусного ещё, а я ей говорю : любимая моя! А она так лапками переберёт и говорит «мя», всё-то она понимала. А сделала всё, что могла, думаю, очень устала и ушла.
А вы говорите-не стерилизовать! Как я прощения у неё просила , потом, когда она умирала! Но что поделать! Мы обе сделали, что могли, а через себя не перепрыгнешь. Надо уметь смиряться перед лицом некоторых обстоятельств, так я понимаю. Благодарю всех за внимание.
(Deleted comment)
alina_lisia
Nov. 8th, 2017 06:37 pm (UTC)
да вы счастливчик- 4 раза:) У меня была любимая и обожаемая Мурилин- ходила на улицу, с неё и пришла когда-то- котята были 5-6 раз в год, как помещалось по времени:) Малышей подкладывала мне, и бежала на свидания:) Очень быстро их организм изнашивается от этого, живут они значительно меньше обычного кошачьего века, Мурилин в 8 лет ушла. Когда люди никак не регулировали рождаемость свою ( я не об абортах, о сознательном) тоже женщина в 30 лет была уже старушка-мать... И тогда женщинам точно было не до эзотерических изысканий и судеб мира.
(Deleted comment)
rivka381
Nov. 9th, 2017 12:29 am (UTC)
Да ладно, куча незаселённых мест, от Китая до России и обоих Америк. Просто людей сбивают в кучи, как птицы мы перелётные, базар такой создают. В чём кайф жизни на Дальнем Востоке, тут просторы и человек человеку не волк, уважаем и любим друг друга. Это в скученных мегаполисах злой и уставший от себе подобных народ.
EE EE
Nov. 8th, 2017 07:01 pm (UTC)
Это ляп, конечно, от проводников по тонким мирам. Люди давным-давно используют "оскопление" в растительном мире. Например, убирают лишние соцветия (или вообще- все соцветия), чтоб направить больше энергий для корнеплодов или наземных плодов. Цветок- это ж те же тестикулы, только более красивые). У картофеля свойского так, например. А уж картофель всяко древнее какого-то там страдающего кота, обижать сие растение куда больший удар по карме- это если рассуждать.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

морковки
rivka381
rivka381

Latest Month

March 2024
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags