rivka381 (rivka381) wrote,
rivka381
rivka381

Categories:

Контракт в Японии.

Надо читать то, что написано по сноске мелкими буквами внизу контракта!
Как я понимаю ситуацию с этой школьницей подписавшей контракт с японским продюсером. Практически в такой же ситуации очутилась я. Пошла с подружкой на кастинг, крутой, где набирали танцовщиц в кордебалет. По холлу ДК Моряков ходили негнушиеся высохшие балерины и гуттаперчивые танцовщицы латиноамериканских танцев (у них в этом ДК было гнездо, обучали их там, какой-то ансамбль танцевальный базировался). Конкурс на место зашкаливал, он был нереальный. Они тут же и репетировали (разминались) в холле.
Какое понятие может иметь девушка из провинции (тайги буквально), учащаяся технического ВУЗа в голодные 90-е о шоубизнесе, да ещё японском? Нулевое с заносом в минус.
Я пришла для моральной поддержки подруги, которая танцевала сама, без балетных студий и кружков латиноамериканских танцев и моей задачей технической было нажать на кнопку огромного магнитофона в нужное время, потом перемотать кассету вручную до места отмеченного лаком для ногтей и вставить опять и нажать на кнопочку. Были такие кассеты раньше и большие магнитофоны переносные и они был и не у всех.

Зашли мы на кастинг, обнаружили двух взмыленных японцев и буквально русскую озабоченную тётю с сантиметром в руках. Собственно подругу сразу измерили и спросили рост. Оказывается этих девочек в кардебалет набирали по нужным объёмам и росту, длине рук и ног. Костюмы наверное что бы шить не заморачиваясь? Танцевать то там и не надо было, так подвигаться под музыку. Набирал промоутер (тот который продвигать потом будет товар так сказать, нижнее звено шоубиза), но случайно приехал и великий и всесильный токийский продюсер, в белом костюме и с брильянтом на пальце огромным. Который и спросил меня: А ты чего не танцуешь?

Я вообще не танцевала, даже на дискотеке. Тут же тётя меня измерила и я случайно подошла по параметрам. Короче мне предложили контракт, я отказалась. В моём понимании это были недостижимые феи и они высоко и из другого мира. Продюсера видимо закусило. Он мне предложил зарплату больше, потом ещё больше и в итоге я поняла, что вытащу родителей из нищеты и они откроют свой бизнес, первоначальный капитал и машина будет. Короче, подруга понравилась промоутеру, а я этому продюсеру и мы обе контракт подписали. Не читая особо. Этот безответственный крендель в белом костюме махнул рукой и сказал: тебя научат танцевать и поставят танцы, у нас хореографы из Вагановки, костюмов тебе нашьют, жить по контракту ты будешь вдвоём в комнате отеля класса люкс.Это легко.

И я попала в эту мясорубку.

Оказалось я подписала контракт солистки и за спиной у меня должен был танцевать кордебалет из балерин :() Которые тут же объявили мне бойкот, как "не из их круга" человеку и тихо ненавидели. Пока делали визу подруга вышла замуж и слилась. Хореограф из Вагановки смотрел на меня странно и удивлялся почему у меня нет растяжки. Ты что мол, долго не танцевала?! Тут я поняла, что его не предупредили, что я вообще не танцевала и мне придётся выживать как знаю. Растяжка у меня была из за восточных единоборств, которыми я занималась с 16 лет, музыкального слуха нет от слова "совсем", на чувстве ритма кое-как поставили первый танец с кастаньетами и цыганский с прыжками (батманами), тоже прыгала из за восточных единоборств и была какая-то дыхалка поставлена. Но всё это оказались мелочи. Главное было выйти на сцену первый раз! Ужос. Оказалось нас набрали ездить по отелям в горах большим на горячих источниках и в каждом где-то по недели две гастролей, сцены средние, но вообще-то для меня большие, фронтвумен должна их была занимать полностью, т.е. танцевать по всей сцене, а не на одном месте. За 5 минут первого выхода у меня было ощущение, что разгрузила пару вагонов. Этому учат с детства быть на сцене, там же надо выстраивать какой-то обмен энергетический с публикой, иначе зал тебя сожрёт энергетически. Я поняла, что я просто психологически это всё не выдержу и решила разорвать контракт и уехать назад и тут мне выставили штраф за разрыв контракта в какую-то немыслимую сумму стоимости нашего военного завода :( Вот как этой звезде японского шоубиза, которая пахала по 22 часа в сутки и умерла от переработки. Школьница! Один выходной в месяц, работа по ночам, постоянные переезды и полный игнор остальных танцовщиц, общалась я только со второй солисткой. Она была профи и по настоящему крутой. Языка я не знала по началу японского, в чужой стране, адова работа, та которую ты никогда не делала и контракт на полгода этого ужаса.


Но потом знающие люди сказали, что япы берут на слабо и выход был наипростейшим: лажать, танцевать плохо, упасть на сцене и не попадать в такт, уронить кастанеты в зал и ещё чего-нить такое нечаянное. Меня бы просто задвинули в кардебалет и поднимала бы ноги синхронно спокойно все полгода. А на моё место из недр балерин выбрали бы другую солистку. Но я закусила удила и пахала. Как-то этот гад продюсер приехал из своего заоблачного Токио на выступление, посидел в зале, посмотрел и сказал: Ну вот! Я же говорил! танцуешь же!!! Но вот эту систему, когда умри, но танцуй дальше, поняла в шоу бизе.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments