rivka381 (rivka381) wrote,
rivka381
rivka381

Category:

Кого берут в балерины?

"...У балерин должна быть небольшая аккуратная голова, длинная шея, покатые плечи, длинные руки, стройный стан, длинные ноги с тонкими мышцами, хорошая, изначально выгнутая стопа с высоким подъемом. От развитости стопы зависит часто здоровье ног, от мобильности суставов в бедре, наличия пресловутого шпагата от матушки природы – красота поднятой ноги, от выворотности бедер и мобильности суставов в коленях – удобство и правильность исполнения движений..."
Источник: https://zen.yandex.ru/media/sportchic/dary-prirody-kogo-berut-v-baleriny-rasskazyvaet-elizaveta-taranda-5dce79011877c954d6c7ad05

Хожу в спортзал на том же этаже, что и хореографическая школа (наша местная, уровень конечно не Вагановки) и смотрю кто там танцует, всех возрастов (в одном лифте ездим). Открыла её моя одноклассница, она на всех переменах у нас разучивала движения танцевальные и повторяла, короче, крейзи по танцу, хотя фигура не балерины.

Родители просто маньяки, привозят детей и ждут 2 часа их бедные, два раза в неделю! Кто в машине, кто в кафе местном, кто просто в коридоре центра торгового. Мне кажется родители переживают больше за детей, чем сами дети. Папы там в лифте вечно успокаивают или ругают своих дочег, типа там руководительница на тебя жалуется! Таскают за ними костюмы танцевальные отглаженные на плечиках и в чехлах.


Меня, кстати, в детстве взяли в Вагановку, когда в Питере жили и я соответствую вот этим требованиям: лишний позвонок в шее, голова маленькая, длинные ноги-руки, тонкие запястья и щиколотки и высокий подъём (создаёт большие проблемы с китайской обувью, только итальянская колодка подходит), суставы мобильные. Но у меня с вестибулярным аппаратом проблемы, он слабый. Как-то так совпало, что узкий череп, при том от мамы достались вот такие проблемы с равновесием, она тренировала всю жизнь в гимнастике и даже на спец. тренажёрах для космонавтов! мечтала летать. Хотя я сразу крутила фуэтэ без проблем, т.е. координация есть движений, у меня был высокий и красивый прыжок. Но так же врождённое плоскостопие от папы, ходила на каблуках с детства. Короче я сама там не долго проучилась, отец-студент забрал увидев синяки на коже.

Блог на Дзене Елизаветы Таранды, у неё нашла только год рождения 1994. Может кто найдёт её дату рождения? Она там выставляет себя на растерзание по физическим данным.

Ульяна Лопаткина 46 лет.

"Обладательница высокого роста и большого размера ноги Ульяна Лопаткина, придя в Мариинский театр, перевернула все стандарты, дала дорогу будущему поколению артисток, многим из которых часто отказывали в обучении в академиях по причине высокого роста."

23.10.1973

6-4\557630
8
5-3\44652

33-55;69-59;7-76

Мутации по роду, с ветибуляркой тоже проблемы, разница по полушариям большая и надо было тренировать (упала на выпускных экзаменах на сцене, не удержав баланс во вращении в итоге протанцевала в кордебалете Мариинки до 1992 года). Она худая, потому, что муладхара 33 %, организм избыточно усваивает витамины и аминокислоты (может мало есть и много получать витамин из пищи). Стремление к искусству до 20 лет, 5\4 отработка. Может это даже был такой протест против общества, она явно не в мейнстриме была по данным физическим в танцевальных кондициях. Но танцует она просто божественно, так же питерская школа, которая ставит руки прекрасно и не спускает балет в разряд гимнастики, вот в Мариинке и питерская школа балета - это про искусство.

ФД.



Сатурн стоит на орбите общества, да сломала стереотипы и балерины из мелких и коротконогих стали у нас преимущественно высокими и с длинными руками-ногами, а так же это изменило и стандарт по мужчинам, они тоже должны быть выше, иначе маленький прынц не поднимет такую принцессу высокую.

С мужчинами не везёт, Марс ретро на орбите окружения и на него указывает ещё и ключ невезения, особый талант это выбрать не того мужчину. В 22 года вышел в проработку Сатурн ретро. Наверное через сопротивление среды шла к примству своему.
Надо сказать. что ей предлагали быть худруком в Вагановке при Цискаридзе и она отказалась. Юпитер стоит в центре, но не в талантах, ей придётся обучать, но это не её талант.Талант у неё коммерческий.

Кармическая задача высшего порядка по Сатурну, сломать штампы в балете. По базовому уровню 4\3 кармическая задача, помогать, срединный канал, скорее всего она в благотворительных организациях будет более уместна после балета.

Кстати, внешне похожа на мою подругу, просто удивительно, вот тоже ноги длинные и красивые и руки, но лицо несколько острое.

Кто считается эталоном по физическим данным?
Светлана Захарова
. 40 лет сейчас.
"...Эталоном совокупности данных можно справедливо считать Светлану Захарову, чье имя стало нарицательным в определении божественности физической природы тела. Но такие балерины рождаются и проходят всю дистанцию от обучения до театра довольно редко..."
источник: тот же.
10.06.1979

7-1\990874
6
4-7\---541

40-28;18-50;29-82

Физические данные скромные, энергии недостаток, но зато два канала и при том родовая природная ведьма и я думаю - это важнее физических данных :)
Верхний канал с компенсацией по открытию срединного, вроде тянет оба. Но она конфликтна (говорят директора Большого театра Иксанова съела и его уволили). Горло 29 %. Такая бледная и тихая запечная мышь, которая подгрызть может здорово, её не боятся и не принимают всерьёз.

Тот же канал, что и у Цискаридзе и тоже по роду.

ФД.


Чёрным обведена субличность, для сцены: Венера в центре 6 баллов (скорее всего она на сцене использовала эту субличность, переходила на неё) и в талантах Уран ретро (верхний канал), прокачивала публику по верхам, проводник космических энергий и мужчины тут в окружении её Венеры и сценического образа и удача.

Вторая субличность даже сильнее и она для обычной жизни, где у неё всё есть и муж и ребёнок и свой бизнес. Сильная личность вторая.
Вот она и говорит, что чувствует черту между сценой и закулисьем: умеет включать другую субличность на сцене.
https://yandex.ru/video/preview?filmId=3639720138945371364&text=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1574152234636096-1444347928444209540100133-man1-3573&redircnt=1574152691.1
Я конечно тот ещё ценить и моё мнение субъективно, как зритель, ни как критик, но мне мне Захарова показалась ни о чём, не интересно, не цепляет. Может там по технике исполнения номеров? Ульяна Лопаткина завораживает, от Цискаридзе глаз не оторвать, но тут блёкло всё.
Tags: балет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment