Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Тот

Юмор. Мэры итальянских городов в истерике :)

Итальянцы - это комическая версия русских, а русские трагическая версия итальянцев :)
Не могу представить, что бы во время эпидемии наш Кожемяка так орал и жестикулировал (губернатор Приморья), он скорее нажмёт и станет угрожать штрафами за выход из дома.
Про воспаление простаты у собачег очень весело...а про прекрасную депиляцию и причёску в гробу от женщины мэра - вообще убой.
Говорят итальянцы ввели новый флешмоб и гуляют с плюшевыми собачками, только что бы выйти из дома или занимают на время собачку у соседа, для того же, так что одна собачка может выгуливаться всем домом круглосуточно, полиция же не понимает чья она. :))))

источник Вести 1 канал: https://www.1tv.ru/news/2020-03-26/382691-italyanskie_mery_s_trudom_nahodyat_slova_obraschayas_k_zhitelyam_svoih_gorodov_kotorym_chihat_na_zhizn_i_zdorovie_okruzhayuschih
Тот

Политическая завязка вокруг короновируса.

Кажется я знаю этого китаеведа, как не странно. Работала в городе Таньцзянь и мы общались с двумя студентами-китаеведами. Сильно изменился и похудел. Один был отличник безродный, который попал на стажировку в связи со своим умом и упорством, но сам говорил, что у него мало шансов продвижения после стажировки и вот его товарищ как раз "золотой мальчик", мажор и то ли сын, то внук профессора с кафедры китаеведения. У него была китаянка девушка местная, которой он сразу сказал честно, что "не женится" и девушка согласилась. Типа женится он только на женщине своего круга и расы. Может я и путаю. Меня в этом человеке поразил цинизм.

вкратце: в Китае та же самая ситуация. что и у нас произошла, либеральную элиту от власти собрались отстранять проамериканскую, они бывшие лидеры комсомола все и сейчас мэры городов и губеры провинций. Ну и они так вот защитились, нашли повод и без согласования с центром закрыли города и ввели чуть ли военное положение. Отсрочили свою отставку.
Это всё равно, если у нас после послания Путина вдруг либералы во власти выдумали повод ввести военное положение, какой-нить вирус опасный ровня эболы. Есть закон, что нельзя менять начальников во время чрезвычайного положения. Наше правительство вдрогнуло и подало в отставку в полном составе :)


Помню, кстати, был бойфренд сын мэра Даляня, отец был настроен отправить его в штаты учится и настаивал, что бы он женился на американке. Я в итоге оказалась в пролёте. В Китае приказ родителя - закон. Потом сын вернулся и стал мэром Даляня, а папа пошёл в губеры провинции Ляонин.
Тот

Потоп в Иркутской области.

Просмотрела в чём там дело: повсеместно начали вырубать леса в верховьях рек и в поймах, одно дерево может удержать до 1,5 тонн воды! Китайцы покупают наших чиновников и вырубают с вывозом в Китай леса. Явление повсеместное, все мэры этим балуются, наш точно так же повырубал лес в истоках и поймах рек, уже пришёл к нам в Арсеньев с уголовными делами по этому поводу (в Чугуевском районе до этого мародёрствовал), у нас добавил уголовки и благополучно сбежал с награбленным в Испанию.

Китай по тихому разоряет Сибирь и Дальний Восток, экологию своей страны они уже грохнули благополучно и теперь пришли к нам. Им то что? Нас топит, территории освобождаются. По моему слишком мягок центр к мэрам-мародёрам, при первых же звоночках нужно уголовные дела заводить и отстранять от работы мэров и их замов. Моя мать сообщала в ФСБ на рэкет местного мэра предпринимателей и что? Встретились, всё записали и мэр откупился (он даже использовал в своём бизнесе деньги из городской казны!). Пришли проверили сейф, денег нет в казне города, договорился, что вернёт и продолжил грабить город. И так наверняка везде.
Тот

Выборы мэра в Арсеньеве.

У нас тут решили выбирать мэра не голосованием жителей, а голосование Думы городской. Прошлый мэр Дронин не местный и разорил весь город практически, всех поставил на счётчик и кто не платил ему, то разорялся. Он уже к нам пришёл под уголовными делами из другого города и ушли его с трудом, теперь в Испании проживает награбленное. Но теперь нам толкают сына владельца рынка, тоже криминал, хотя и обученный и с подвешенным языком. Воровать уже нечего, город в ауте, местные предприниматели разорены. не понятна логика властей краевых с такой криминальной кандидатурой, которую сами жители не выбрали на прошлых выборах.
Недостроенный мол предыдущего мэра Дронина четырёх этажный! так и нависает на главной площади. Все соки из города выкачал и в этот молл вложил, соседние дома пошли трещинами, когда забивали сваи под него. Хто ж там будет торговать и покупать? У нас даже парк вырубили в центре частично и поставили традиционно часовню и опять молл двухэтажный.

https://www.portofranko-vl.ru/ru/publication/bunt-v-arsenieve-plemyannika-deputata-milliardera-primorya-prokatili-na-vyborah-glavy?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Тот

Татьяна Васильева.

Голову в метро прищемили:
https://news.yandex.ru/story/Aktrisa_Tatyana_Vasileva_gospitalizirovana_posle_incidenta_v_metro--355f81f9ade0b646a7c8d91780f7f7d5?lang=ru&from=main_portal&stid=wiaf3g81xx24aONNFXV3&t=1541294282&lr=11405&msid=1541294773.31477.140993.1037562&mlid=1541294282.glob_225.355f81f9

Люблю эту актрису и то в чём она одета, когда ей голову прищемили оч импонирует, она в галифе с лампасами, тельняшке поверх кофточки имитирующей татуировки и лысая, платком прикрылась.
Тот

Неблагоприятные периоды.

Расчёт простой, нужно взять число и месяц даты рождения и сложить с интересующим годом.
Получается число от 1 до 9-ти.
Каждый период характеризуется своими няшками или гов-няшками. У меня мама на 9-м периоде, когда всё вокруг разрушается:
3.05.2017 = 3+5+2+1+7=18=1+8=9
Невезение тотальное, машина ломается или вообще не заводится, бизнес разваливается, здоровье и нервы тоже ни к чёрту (обычно человек на 9-м периоде и умирает бедолага, на него наваливается всё). Вот для 9-го периода, который есть у всех и нужны друзья и родственники, которые помогут. Ну и к концу года 9-ка крепчает, да, дошло до того, что пришло письмо о долгах за "отопление" с угрозами "отключить", при том, что отопление у нас альтернативное, мы обрезали батареи и поставили электрические. Ей чинили машину и повредили шланг гидроусилителя руля, теперь вот если менять этот шланг, то он стоит 8 тыс. примерно, но есть человек, который их прессует на заводе (можно починить старый), но человек пока не работает, в отпуске и мать рискует жизнью, ездит с бракованным гидроусилителем.

Особо интересно тем, кто рождается на 9-м периоде, т.е. 9-ки по кармическому числу, к примеру я: 31.03.1973 = 3+1+3+1+9+7+3= 27=2+7=9
По всем законам благоразумия. мать должна была сделать аборт. Студентка 1 курса. парень уже не интересовался ей, тоже однокурсник и никаких симптомов беременности не было и живота тоже и тошноты, мало того она спортсменка и лыжница, бегала ориентирование в лесах и на лыжах кроссы. Я там зубами держалась в животе :) На 7-м месяце случайно на студенческом профосмотре ей сказали, что беременна она и срок уже огромный :(
Бате пришлось экстренно женится и на свадьбе рыдали родственники со стороны жениха. Это был мезальянс, девушка из маленького городка и парень из Ленинграда, платье свадебное мама шила сама, фату тоже, ткань на это всё еле нашли, туфли подружкины и живот начал расти сразу, как узнали. Жили они в коммуналке в Питере на Ваське (Васильевский остров), поначалу в комнате для прислуги без окна при кухни и то была удача. Рождалась я в ночь, когда умерли почти все младенцы или роженицы, была такая вилка и без помощи акушеров в коридоре роддома. Все были заняты короче сложными родами и падали от усталости.
Мать на 03.05.1973=3+5+1+9+7+3=28=2+8=1. период 1-й, как раз удачно для начала проекта нового. Ну вот проект был я и замужество. У неё получилось в невыносимых условиях :) Подмогнула мне. Но в роддоме перепутали карту, когда выписку делали и мне там такое написали, типа еле жив младенец (видимо кто-то рождался в ту же ночь и еле выжил) и врождённый туберкулёз и чуть не захлебнулся водами при родах и родовая травма шеи...короче меня не взяли ни в один садик потом. После года меня отдали бабушке с дедушкой в Тамбовскую область. Зато мне не свернули шею (не сняли черепушку с атланта, как всем делают) и сделали отвод от прививок, так как поставили "быстрые роды" и проблемы с внутричерепным давлением. Что очень хорошо, как оказалось, потом с такой картой ужасной прививок мне больше не делали и врачи всё ждали, что я не выживу. Бабуля с дедулей дышать на меня боялись и грели мне яблочки. В детстве вообще ничем не болела никогда, кроме ветрянки один раз. Была эпидемия.

Вот пример человека тоже на 9-м периоде и в конце года и его достало невезение:
https://general-ivanoff.livejournal.com/1058007.html?utm_source=embed_post
Олег Сорокин: 15.11.1967
15.11.2017=1+5+1+1+2+1+7=18=9
Бывший мэр Нижнего Новгорода, который все 9 лет прекрасно воровал, угрожал расправой, получал взятки и т.д. Но тут накрыл его 9-й цикл и арестовали таки.
У этого кадра в 48 лет закончился таки нулевой период по коду ещё и 2 года он ходил под периодом 3\7. Денежные проблемы и властные...но компенсация по 7-ке :( не тюрьма. В монастырь штоли уйдёт? Получит он нищету и психотравму нехилую. Хорошо питался, судя по фото до этого и вот тут с питанием будет швах (отработка по 3-ке - голод), ну и вся эта потеря власти, имиджа и денег с хорошим питанием и Канн в отпуске скажется на психике не оч хорошо. Возможно и в психушку попадёт.

8-2\981203
4
3-6\-356-7

60-22; 6-23; 86-41

Как человек с 6 % на манипуре мог стать мэром? Я в ауте. Однозначно тут смерть в тюрьме от болезни желудка или кишок. Скорее всего анорексия, когда так переживаешь, что есть не можешь, не принимает ничего желудок.

Короче, как выяснилось, тюня, которым полностью руководила жена. Одын у него был талант к вымогательству и запугиванию.

Зато он мастер запугивания и вымогательства, ведущая вишудха 86 %, ну и нулевой период подмогнул даже такому ущербному по эмоциональному контуру товарищу. Украсть человека и угрожать отрубить ему ногу в лесу, что бы тот на камеру оговорил кого и себя в том числе...фантазия хорошая у него. А так же ему помогла безжалостность абсолютная. Ну и так же талант по горлу, умел сказать красиво или некрасиво, если надо. И соврать и запугать.
наследства не оставит, даже недвижимости семье (свадхистана 22 %), с наличкой у него проблемы, растратчик знатный (манипура 6 %), не умеет деньгами делать деньги, вкладывать в производство или в рост давать деньги и поэтому ему вечно нужна была наличка. Ещё и 8-ка по роду на 3 балла. Самый худший вариант мэра города - когда идёт разрушение (8-ка отрицательная воронка) и компенсация по финансам. Чего он там наворотил и сколько народу пострадало, наверное полгорода. Мы и не узнаем.
Формула души:

Человек с тремя центрами личности, тремя субличностями, весь в себе, сложный.
Единственное, что настораживает: в 49 лет включился его Меркурий 2 балла из одного центра личности, который стоит "во вражде". Короче человеку нужен хороший адвокат, Меркурий отвечает за "договоры", может и пойдёт на сотрудничество со следствием? Либо вернёт украденное в бюджет города? Меркурий не ретроградный.
На орбите Венеры (жена) стоит Хирон ретро (планета невезения), именно жена и подставила его.
"...один из сюжетов которого посвящён энергичному мэру: снос исторических зданий, рост цен на жильё, преференции для собственного строительного бизнеса (перекладывая инфраструктурные затраты на бюджет), городской бюджет на службе личного бизнеса, огромный ущерб городу, отдых градоначальника во французских Каннах.

По данным СМИ, Сорокину принадлежат две шикарные виллы с видом на море (записаны на Эладу Нагорную) в одном и самых элитных районов Лазурного берега. Бывший мэр владеет дорогими автомобилями, яхтой, самолётом. Журналисты упоминали компанию "Фантазия Яхтс" на острове Джерси в проливе Ла-Манш, якобы находящуюся в 100% собственности его жены..."
Понятно, вся недвижимость и движимость записана на жену, как обычно.

Эллада Нагорная

А жена на 2 цикле, ей надо вкладывать энергию и деньги в бизнес и проекты. Ну вот наследство ей и подфартило. 2.08.2017 = 2+8+2+1+7=20=2+0=2
2.08.1973

1-4\10384
3
4-7\4-627

20-55; 62-41;93-82

Оч умная, наверняка комбинаром и разработчиком схем краж из госбюджета и бизнеса была именно жена 93 % и 82 % - суперсильная психика.
так же манипуру мужа прокачивала и руководила им полностью, 62 % на манипуре и в итоге даже вся недвига на неё записана 55 % на свадхистане. Наверняка есть ещё куча всего, о чём никто и не знает, эти яхты и дворцы в Каннах - на поверхности только.
Период 8\2 - разрушение семьи, суждено в этот период остаться вдовой и потерять семью (с 36 до 48 лет, ей 44 года).
Формула души:
Тоже личность не простая, отдыхает она в толпе или на тусовках (Солнце 6 баллов в зоне отдыха). Есть такое. что в талантах негатив, Юпитер у неё ретро и 2 балла, короче плохой она учитель и несёт как раз повреждение репутации, там же и сплетни со стороны мужчин.
В 42 года включилась комбинация Плутон и луна, скорее всего по женски проблемы были со здоровьем. Но ничего такого экстра ординарного (не ретро планеты).
ну и в конце привет от жителей города Нижнего Новгорода:


P.S.
Ага. мне тут подсказали, что Путин тоже на 9-м цикле. 7.10.2017=7+1+2+1+7=18=9 Видимо поэтому амеры и гнобят Путина и надо дожить до 1 января, а потом пошёл новый 1 цикл и надо начинать заново и новые проекты. Страна проходит вместе с лидером 9 цикл Сатурна, самый сложный, потому кроты и 5 колонна во власти и делает всё, что бы люди возмутились и вышли на улицы, ну реально куча "ошибок системы", якобы нечаянных, выполнение его же распоряжений с нарушениями здравого смысла, идёт обнуление и старые мамонты 90-х сразу это почуяли, расползлись в схроны и скинули лишнюю недвигу и бизнесы. Как только начнётся новый цикл, вылезут и начнут заново свои бизнесы.
Тот

Вот так вот...

У меня тут подружка ослепла и с её доходами выше среднего она никак на операцию заработать не может. Так, что бабуля выбрала свой путь заработка и это тоже выход отчаяния.
Оригинал взят у nandzed в Вот так вот...


Потрясающая старушка, которая пишет картины на "корочках" от книг. Ей 90 лет и она видит только одним глазом. И мне безумно хотелось бы ей помочь, но не знаю как. И она не попрошайничает, а стоит у метро и пытается продать своё творчество (заработать на операцию, на глаза). Потрясающие картины, пропитанные воспоминаниями о деревенской жизни и каким-то светлым духом.



Буду признателен за репост и толковые предложения. А вообще, можно приехать на Марксистскую и купить у неё что-нибудь. Поверьте, это не стыдно повесить дома или подарить кому-то.

Collapse )

Тот

У нас мэр города сбежал.

Дронин, поставил на счётчик весь город Арсеньев, такой коррупции и разорения местных предпринимателей не было ни при одном мэре. Планомерно начиная с главной улицы заставлял платить дать владельцев магазинов или сносил их строения. Не продлевал аренду земли и всё.Теперь уже выслал на второстепенные улицы предписания о сносе магазинов. Сам себе дал землю в центре города и начал строить огромный четырёхэтажный молл, размеры потрясли всех, когда вбивали сваи пошли трещины по зданиям в центре. Куда только не жаловались, совершенно бесполезно, даже в ФСБ и его ловили за руку на использовании казны города в личных целях. Договаривался, он же в "Единой России" был.
При этом за взятку давал землю чужакам, теперь на месте снесённых магазов строят свои такие же иногородние предприниматели, такая вот политика. Сам подмял строительный бизнес, местных всех разорил, проверками, наездами ментов, налоговых и т.д. Размах и безнаказанность поражает. Как будто последний день воровал :( Такое вот дно Кали Юги.

Дронин Александр Алексеевич
03.07.1968

1-6\04176
7
8-4\-2854
45-72;69-95;86-41

Интересно, в 48 лет (в этом году исполнилось) у него сменился период, до этого момента был период 7\5. Реально была "рука сверху" и компенсировалось криминалом. Все знали, что он из бандюков и чуть ли не пополнял их общаковскую кассу. Мало того, по роду 1\8 и дубли были в молодости. Говорили, что он мог и замочить своих конкурентов или жалобщиков, насилие тут по роду и со смертельным исходом. мать мою предупредили, что может грохнуть, если она продолжит борьбу с ним.
Лидер конечно сильный, с 69 % на манипуре и 95 % на анахате. Может и сейчас выкрутится, уже заводили на него уголовные дела и даже органы заинтересовывались не раз его деятельностью.
Но сейчас видимо слетел его патрон сверху. Все знают, что Дарькин (бывший губернатор) был бандюком и Дронин из его команды. Жаловались Миклушевскому (настоящему губеру) и без ответно.
Прилетело ему из прошлой жизни, чего-то там напортачил, зачёт не сдан. 6\4, пошёл дубль. Кого-то не пожалел за умонастроения, теперь ему фобии обеспечены до конца жизни.
Ага и подсказывают, что опасность инсульта. Правое полушарие под ударом, да ещё двойным.
Тот

Последняя трущоба Сеула.

http://macos.livejournal.com/1388341.html?media
Так получилось, что я как-то прожила месяц рядом с этой самой трущобой в Сеуле. Неудачная попытка работы в Корее. Это была многоэтажка, которая сдавалась вся в наём под комнаты, мы жили на 80-м что ли этаже? Корея государство специфическое и менталитет у них тоже оригинальный. Я туда попала после Китая (где прекрасно отработала) и Японии, где тоже понравилось. Государство в Корее сурово, оно не платит пособий, никаких! все инвалиды, безработные, сумасшедшие и художники выживают сами. И в этой трущобе живут просто сельские жители, которые нашли работу в мегаполисе, а на квартиру (съём) не хватает зарплаты. Этот городок прям в центре Сеула, что удобно, до работы недалеко и платить за жильё не надо (ну может за электричество по минимуму и газ). Это не бомжи, обычные люди и им это жильё выгодно и удобно.
Российское государство у нас гуманно и платит тучу пособий, чем многие и пользуются, особенно знакомые и родня медиков, которые при деле. Спасибо государству никто не говорит, одни претензии, что мало, а можно ещё и это дать и лекарства бесплатно и т.д. Сейчас происходит дрейф и нашего государства к благоразумию и отказу кормить нахлебников, денег стало меньше в бюджете, а расходов больше на войны. Гайки закручиваются, пытаются провести учёт, тех же дач и другой неучтённой собственности, которой в России оч много.
Я не вижу ничего печального в этом репортаже из трущобы, наоборот, когда этих людей выселят, им будет сложнее выживать.