Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

морковки

Каста полицейских.

Умеют они загонять под шконку и наверное этому и учат в академиях :) Но иногда они увлекаются и то же самое делают со своими детьми и родственниками. Это ж до разрушения личности. Ну мне кажется, если родился в такой касте, соответствуй или живи под шконкой. Проблема в том, что если кто из клана дал слабину по части криминала, то страдает весь клан, такого там не терпят.
В итоге матери подстраховываются и отцы: справки о невменяемости делают детям, контролируют и входят в раж, пытаются контролировать отношения детей, девушек-бойфрендов (а если там криминал?!). Ну и конечно это может дойти до маразма, как с дочерью разведчика, которая выходя из дома проверяет есть ли слежка? так на всякий случай по привычке :))))
Надо сказать я из той же касты военных, но другой подкасты, папа мой рискует жизнью на войнах, чинит технику военную, но вот так что б мочить своих детей :( Нет. У нас либо пан, либо пропал и вдова рыдает. Дарю ему оберёги исключительно и давно и молюсь за него. Родственники военных готовы потерять кормильца в любой момент, такая работа. Контролировать своих детей никто не будет, да тут даже воспитывать то их некогда, только на примере своём и в ожидании праздника общения с батей. Какой он вернётся, таким и принимать.
морковки

Настоящая вибрационная ситуация.

В чём-то согласна. С чем к этому новому эгрегору придёшь (переходному), с тем и останешься в тройном размере. Если ты к нему с паническими атаками, страхами, претензиями и боязнью нищеты (не желанием снижать потребление своё и семьи), он тебе того же и навалит в тройном размере, пожалуйста, хочешь - получай. Если ты к нему с пониманием необходимости меняться, генетически в том числе, вибрационно и от чего-то отказаться, искать работу новую, пытаться встроится в новые условия и вообще не держаться за старое и принимать изменения все, с телом в том числе, возможно у многих отношения разрушаются сейчас и цепляются люди за новые отношения, ибо вибрационный уровень может быть у супругов то , родителей и детей разным, что очень не комфортно ни тем ни другим, тебя либо тянут вниз или вверх постоянно. Логично отказаться от старых отношений, отпустить родственников пожилых, не тянуть в новую эпоху, пусть рождаются уже в новых изменённых телах и условиях, старые тела слишком зашлакованы и отравлены нашей фармидустрией и пищей генномодицированной. Сейчас надо детей вытягивать, какие проблемы то в роду? Ну воплотишься потом у своих же внуков-правнуков. Учить детей встраиваться и приспосабливаться к любым меняющимся условиям, не стонать по поводу "вот раньше было...", жить на том уровне и выживать, на котором сейчас очутилась семья, помогать в клане тем, кто не справляется, без гордыни. Короче вот если ты к новому переходному эгрегору с такими проблемами роста духовного, то он поможет.
Тем родам,ч то на погибель рождены - поможет быстрее и загнутся, тем что на спасение - спастись.


"Пандемия – это грандиозные декорации для разворачивания масштабных трансформаций и перестройки сознания людей. Вы попались в ловушку и начали коллективно подпитывать искусственно созданный эгрегор и получать из него соответствующий энергообмен. Эгрегор коронавируса обладает уникальными свойствами. Он не приверженец светлых или тёмных конструкций, он отдает вам ровно то, что вы ему можете предложить. Если вы излучаете деструктивные вибрации эгрегор возвращает вам их в том же объеме и, если ваши вибрации были положительными соответственный энергообмен будет произведён при гармоничных условиях."

источник и продолжение: https://zen.yandex.ru/media/kvreal2018/kak-pandemiia-izmenila-soznanie-chelovechestva-chenneling-uchitelskaia-sistema-july-6072c5507a826a210a0a06f2

Понятно, что большинство в панике, но растёт процент народа осознанного, которые даже кайф какой-то ловят в изменениях во всех и начинают лавировать в потоках и подтрунивать-троллить паникёров. Думаю, тут реально должны быть настройки от природы энергетические. Если жизнь итак била, такие люди мало чего боятся и от чего паникуют, если жил в тепличных условиях, то сейчас ты и помрёшь от какого-нить выдуманного чиха.
морковки

Подключки.

Да, каждый работающий по какому-либо каналу и берущий информацию, подключается для этого к человеку и канал потом надо убирать. Но пока держишь его на канале, то ощущаешь его хорошо и всё происходящее вокруг и так же он тебя тоже. Некоторые этим пользуются клиенты: обратной связи сразу не дают и подольше сидят на канале твоём. Мне приходится их отрубать от себя и после обратной связи опять подключатся, что дополнительные силы и время забирает.

Когда работаешь с кем-то кто рядом всегда (сосед к примеру, я так недавно попала), то сложно отключится от его проблем, он рядом, если ещё и сильная энергетика у соседа, всё - труба. Становится как родственник, просто "спим в одной постели" энергетически :) Если ещё и молодой симпатичный парень, то ведьма попала. А у меня ещё и канал совпал верхний (но он латент) 7\1 по роду отца и информационный канал тоже! Свадхистана у него 99 %, короче надо как-то на время отбежать на другую квартиру и потом не подключатся (не включатся в его проблемы).

Бывало при просмотре детей перед операциями, родители видели мой фантом ночью у кроватки ребёнка и даже понимали кто это. Детей жалко, я веду их и перед и во время и после операции.
Животные умирали на руках (было время мы с мамой потеряли кошку белую и подбирали и лечили всех белых котов в округе).

Насчёт вампирства пожилых людей. До парня в квартире наверху жила соседка вампирического толка, лет 80 ей было с гаком, боевая бабуля, все её подруги умерли у неё на руках. Спала прямо надо мной, много сил забирала, и с меня и с бабулек вокруг, никто её не любил. Мне посоветовали одеть косынку на голову во время сна из натурального шёлка. Через неделю бабуля слегла, диагноза не поставили и через две умерла скоропостижно. Теперь там живёт супердонор парень и бабули очень оживились вокруг, я тоже. :)

Да, был случай, когда моя тётя, после мед.училища нашла работу в доме престарелых в Питере и быстро заболела, из цветущей девки превратилась в развалину (полиартрит), потом уже уехала, но не оправилась.

источник: https://zen.yandex.ru/media/vedmini_zametki/chto-oznachaet-poniatie-derjat-na-svoei-energetike-608a888a13b13504db8b6a9c

Есть ли практики не понимающие что делают и как?
Collapse )
морковки

эффект телегонии.

Отсюда мужики так стремятся к девственницам :) Поставить свою печать, дети даже от других мужчин, будут нести эту печать.
Ну и да, природные ведьмы они отстранённо очень к любовникам относятся, по настоящему не влюбляются. Если партнёр слабее ведьмы, тут проблемы. Кто на кого свою печать поставит - большой вопрос. Мужчина с женщиной с каналами и энергетикой сильной может сломаться, если ещё и касты ниже намного, то вообще опасность велика. У ведьм природных воплощаются души из её рода, ибо ей нужно передавать дар дальше, но партнёра она ищет сильного и касту не опускает детям.



Зачем же вся культура заточена на отношения до брака? Это диверсия против чистоты каст и родов людей силы, молодёжь ещё не обладает мудростью, связь поколений нарушена. У стариков уже есть мудрость, а возможностей иметь потомство нет, выбирают в молодости первого партнёра.
морковки

про наркоманов-подростков и их мам.

Интересное исследование психиатров-наркологов про семьи подростков, кто таки попробовав втянулся.
"То есть ребенок, как "вечный ребенок" для созависимых родителей формируется, как зависимый уже сам по себе, задолго ДО встречи с наркотиком. Люди, вы делаете этих наркоманов, алкоголиков. Сидите и, с усердием папы Карло, создаёте этих "буратин", эти заготовки под зависимость. Как жить-то с этим теперь😨?"


В идеале до взросления формируется связка: Взрослый-Ребёнок, в подростковом возрасте надо её переформировывать в связку Взрослый-Взрослый, начинать воспринимать своего ребёнка, как личность взрослую и спрашивать так же и разговаривать без сюси-пуси, объяснять многое. Меня мать с 8 лет воспринимала, как взрослую, я должна была очень много и сама была виновата во всех своих несчастьях. Поэтому попробовать даже наркотики не хотела, хотя наркоманских компаний вокруг было много, мало того ВСЕ пробовали какие-то вещества и даже было неприлично на вечеринке не закинуться. Вот никакой созависимости от родителей и наркомании тоже. Канешна не все попробовавшие втягиваются, единицы.

На самом деле я наблюдала семьи, где мать воспринимает сына, как ребёнка непутёвого и сыну ничего не остаётся, как следовать её ожиданиям. Постоянно присутствовали "срывы" сына в наркоманские трипы и наркологические клиники. Легче заплатить денег специалистам, а не изменить своё же отношение к своему ребёнку, как к равной личности себе. У них такая связка: "если ты будешь хорошим и сделаешь то-то и то-то, я вот дам тебе вкусняшку (метафорически), а главное не мешай маме и её жизни".
Но в контактах с миром сын конечно не находит нужных ему реакций, зато легко это найти в наркоте, в том числе и фармакологической. Выстроить свою судьбу самому тяжело, если не знаешь как с этим миром контактировать?
Чего там окружающим за "вкусняшку" дать, что бы тебя полюбили? Деньги? Секс? Как быть для них хорошим?
Ощущение, что кроме матери ты никому не нужен по настоящему. Как изнутри я прочувствовала его мироощущение. Колодец одиночества, вокруг враждебный мир и только канат и мама наверху, только она спасёт если что, а так ты никому не нужен.

Полностью про исследование тут : https://zen.yandex.ru/media/tallis/kak-sozavisimaia-semeinaia-sreda-formiruet-buduscih-narkomanov-6072fafa84a2b719d76dd8fe

Т.е. работать нужно с мамой в первую очередь или с папой у девочки. Потом такие созависимые отношения подросток, вырастая строит и с противоположным полом. Парень ищет "маму", которая должна считать его ребёнком и баловать. Часто просто старше себя женщину.
Девушка ищет "папика" и ждёт заботы, что бы девочкой можно было оставаться подольше у любящего папы.
морковки

Почему важно держать свою касту в отношениях?

Лектор тут говорит очевидные вещи, что если женщина выходит замуж за человека не своей касты, то информация её генетическая (родовая) не раскрывается и потомство истощается. Но по моему опыту просчётов, если одни девочки рождаются, то род отца вымирающий просто, девочки воплощают души из рода мужей своих, а род отца не продолжают. Если одни мальчики, то сильный род, нет у них долгов перед другими родами (на продолжение чужих родов).
Ну а чаще бывает, что старшие дети несут больший кусок кармы рода отца, а младшие уже полегче. Для матери конечно одни сыновья- проблема, ей нет энергетической поддержки (дочь чистит мать энергетически, не говоря уже о том, что помощь по хозяйству и поддержка иньской энергии в семье). ПОэтому в сильные рода брали сильных жён энергетически (из таких же сильных родов), что бы выдюжила одних сыновей мать. Род моей матери -слабый по отцу (детей было много в семье деда и даже проклятия на отношения "чёрной вдовы и вдовца", но мой дед младший из 9-ти детей, от четвёртой жены :( Т.е. карма на нём сильно отдохнула. У него были одни дочери, я старшая из внуков, унаследовала порчу на отношения, но слабенькую 2\2 при свадхистане 55%, вполне можно и потянуть, если напрячься. После меня сестра двоюродная (через год) родилась и потом одни пацаны. Младшая сестра мамы (третья) так хотела внучку и дождалась только к 60 годам. Два сына у неё и внук. Весь быт и иньская линия энергетическая на ней одной была долгое время в семье.

источник: https://zen.yandex.ru/media/kseniamenshikova/rojdaiutsia-v-rodu-odni-devochki-ili-odni-malchiki-chto-eto-znachit-6070369e25e3fa2531d42452?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&rid=3142912314.48.1618020406890.42300

Ксения тут говорит о родах с даром каким-то, не про обычные рода и это чаще с каналами род. Если женщина выходит замуж с понижением своей касты, то дар просто не раскрывается или канал, либо его раскрытие несёт одни не приятности потомкам. К примеру слабая психика и не тянет верхний или нижний каналы, получаются пациенты псих.диспансеров в роду или слабая анахата потомков не тянет срединный канал родовой и получаются дети с пороками сердца, астмой или заболеваниями лёгких.
Женщины в роду несут поток информации (каналы открытые), а мальчики несут поток силы (ёмкости по чакрам высокие) в идеале. Т.е. в роду моей матери поток информации мощный,Collapse )
морковки

Наглядный пример лечения.

Запущенного ребёнка алкоголиков. Конечно там фетальный синдром, без вопросов, если её забыли в гостях по пьяни. Но самое интересное, как потом её кинули без помощи буквально в доме малютки и как агрессивны тамошние работники к опекунам и детям!
Но адекватная и любящая новая мама шмогла разрулить проблемы. По факту ребёнок был глухой, слепой и не двигался, вес не набирал. Тут не просто педагогическая запущенность, в базе она была даже без статуса, цвет глаз был написан не правильно в анкете и никогда её не обследовали врачи, только первичный осмотр педиатра при поступлении. Казёнщина она такая, без души.
Оказалось кормили тем, что не усваивалось, в ушах огромные серные пробки, на глазах катаракты и она не лежала на мягком никогда и не мыли её ни разу (испугалась мягкого и воды).

Понимаю, сколько ресурсов своих временных, душевных и финансовых вложила новая мама. Collapse )
Короче эта женщина заработала себе благую карму на следующее воплощение: воспитала (буквально дала выжить) ребёнка из чужого рода. И потом ведь настоящая мать-пьянчужка придёт и захочет общаться, когда девочка вырастет.
источник: https://sibkray.ru/news/1/941960/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
морковки

Никос Сафронов решил наследства детям не оставлять.

Оставить всё государству.
А сыновей у него четверо (может это и не все и ещё больше?).

Красавцы! Как известно Никос много берёт за портреты ион богатый художник.
Но наследников оставил без денег и недвиги.

8.04.1956 64 г.

3-1\572624
6
9-7\248381

20-55; 31-14; 93-59

Проклятие на копеечку, приложило его по манипуре. Сам Сафронов смог это проклятие в денежный канал преобразовать, даже при таких скромных показателях на эмоциональном контуре, а вот наследникам не оставил ничего :)
Проклятие сработало на следующих поколениях. Ну да, он прав, надо добиваться самим всего, выбираться из нищеты.
Ну и так же Никос у нас жестокосердный, 14 % на анахате, смог вот так вот кинуть сыновей.
Думаю, была бы дочка, никуда бы он делся, разжалобила бы.
Источник: https://mirnov.ru/otkroveniya-zvezd/pochemu-nikas-safronov-reshil-zaveschat-imuschestvo-gosudarstvu.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
морковки

сын Андрея Разина.

Погиб от сердечного приступа на свидании с девушкой в 16 лет в 2017 году. И Андрей Разин строит ему мавзолей за три миллиона евро на Троекуровском кладбище: https://yandex.ru/turbo/eg.ru/s/showbusiness/1113872-kak-vyglyadit-mogila-umershego-pri-zagadochnyh-obstoyatelstvah-syna-andreya-razina/?publisher_logo_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-turbo%2F2713716%2F2a0000016fd923220a3c8ee44b537c369d78%2Forig&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Андрей Разин 57 лет.

15.09.1963

6-2\962167
7
4-9\-49845

30-99; 31-14; 93-24

У самого Разина мутация по сердцу или лёгким, видимо сын унаследовал просто. 6\4 с дублями по периодам и на анахате 14 %.
Так же есть проклятие на отношения 2\9, тоже с дублями, т.е. и жён у него пять и сын умер, для него значимы дети и отношения.
Когда родился сын в 38 лет, отец был в обострении мутации 6\4 в дубле и на 9-м цикле Сатурна, т.е. ребёнок получился неудачным инедолгоживущим.