Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Тот

частное брачное агенство.

У меня оно было и я знаю, что мужчины бывают зависают на 1-м уровне выбора, потому, что он велик на сайтах знакомств и в анкетах агенства. Женщин там больше мужчин в разы!
В итоге многие так и не могут выбрать , следующий вариант может быть лучше, да и у всех есть недостатки. :)
Но мужчина перешедший на второй уровень этой брачной игры (к примеру поживший уже с женщиной и у него чего-то не получилось) кардинально меняет свои критерии выбора.
1. он понимает, что её внешность и боевой раскрас (или его отсутствие) вообще не имеет значения и на первом (втором-третьем) свидании ты не поймёшь, что за человек перед тобой;
2. нужно проверить что у неё дома и напроситься в гости неожиданно, если там бардак (а мне рассказывали, что бывают и колготки с трусами под подушкой и засохшие макароны с плесенью на кухне :( , 5 котиков! или чистота, но за всё отвечает мама);
3. и тут главное, что есть в женщине - её семья, которая может вынести мозг и изменить все расклады. Важно посмотреть как её родители живут и вообще есть ли папа в семье. Дочь будет копировать мамино поведение с отцом и в семье и это на подкорке записана программа у девочег. Если мама выгнала папу, то при первом же удобном случае эта женщина так же выгонит и Вас;
4. накормит ли она тебя дома и как вкусно. Это важно, ты вкушаешь её энергию и должно понравится, тебе есть её готовку может всю жизнь:)
5. естественный запах, он должен нравится, мы выбираем по запаху на генетическом уровне партнёра, на свидании часто пользуются духами и перебивают этот запах. Позовите в поход лучше и поспите в одной палатке;
6. умение решать мелкие бытовые конфликты, они же неизбежны, если принципиально стоит на своём, то останется она старой девой, женщины с хорошим задним умом (свадхистаной большой) умеют не заморачиваться и находит компромисы, что бы всех устроило;
7. спокойная самодостаточность, умеет решать свои проблемы сама и не ищет того, кто бы их решил за неё. мужчины тоже выгорают эмоционально на работе, дома им хочется иметь надёжный тыл, если дома на тебя вываливают тонну своих проблем женских и требуют совета и помощи, да ещё после рабочего дня...короче мало сейчас супергероев, сбегают обычно.
Есть третий уровень, те кто побывал женатым! У этих другие критерии. А те кто не один раз, те вообще Боги высших уровней, сразу определяют характер женщины только по тому, как она вошла и села :( Но вот эти самые Боги в брачные агенства редко обращаются, они обычно не стремятся жениться. Случайно попадали ко мне прицепом с менее опытными друзьями.

Вот статья соплей женщины, которой не перезванивают после свидания: https://zen.yandex.ru/media/irina_freid_1/posle-5ti-svidanii-mujchina-perestal-zvonit-rassudite-pochemu-5e453a8424a0e072120744b0
Тот

Бен Фулфолд.

Да, под прикрытием короновируса творят многие дела и в том числе нужно опасаться принудительной вакцинации якобы от него, на самом деле чего там введут и кто после этого выживет не понятно.
Запасаемся гречкой и макаронами, 90-е возвращаются воистину, но теперь для всего мира.

Тот

Общага по японски.

Кстати, стиральная машинка есть у всех, даже в таком суперэкономном ящичке 4 на 5 метров она предусмотрена.

Если бы выбирать жить в нашей студенческой общаге или в съёмных гостинках, которые вот примерно похожи на эти конурки по метражу, но намного хуже по состоянию сантехники, отсутствию кондиционеров и дизайну интерьера :), то японческие общаги лучше.
За примерно 29 000 тыс. рублей в месяц (что сопоставимо со съёмом жилья в больших городах) имеешь своё пространство собственное. В нашей общаге оно было недостижимо, жили по двое, по трое в одной комнате и своего у тебя только кровать метр на два, полочка в шкафу общем и место за столом и то, если не занято.Правда к последним курсам можно было отвоевать себе личное пространство и даже большое, можно было заплатить коменде и жить одному с фиктивным "товарищем", тоже многие делали так, богатые старшекурсники. Я предпочла удрать на квартиру "к бабушке" с подселением на первых двух курсах, но потом поняла, что учится в общаге легче, жили по специальностям и можно было всегда отловить старшекурсника в коридоре, накормить борщом и он тебе подскажет как начертить или решит задачку, он всё это уже прошёл давно и освоил. Учится сам на сам в техническом ВУЗе очень тяжко, почти нереально, даже с моими 88 % на аджне, пришлось подключать анахату 59 % :)))) Спросить всегда можно у более опытного и это по затратам легче (затраты на приготовление борща). Если учесть, что общага была мужская и борщи там мало кто варил, то это был тренд просто.

источник с картинками: https://fb.ru/post/journalism/2020/2/17/185720?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial
Тот

Солнце вошло в знак Рыб (транзитное).

Вот как раз сегодня, нужно беречь печень и попытаться отказаться от жирного, солёного, копченого и лишних белков. Что бы печень скинула токсины накопленные, почистилась. А так же утром натощак почистить печень от паразитов: заварить ложку чайную Пижмы (цветки), кору дуба, листья толокнянки (чайная ложка) и цветки бессмертника песчаного тоже чайную ложку. Полчаса потом не есть и полегче питаться, не яйцами с утра, салатиком и гречкой.
Смотреть на 6 минуте ролик про это дело.

Тот

Жертва дня рождения.

Ещё одна. Марина Рузавина, умерла после дня рождения, тромб оторвался во сне.
https://www.wmj.ru/stil-zhizni/novosti/ruzavina-dead-21-01-2020.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com



15.01.1994 26 лет

7-2\992994
3
1-5\--5--7

10-45; 37-41; 26-18

Дни рождения и две недели до и после коварны, а тут ещё и отмечание требуют друзья. Конечно выпила и наелась много жирного торта.
Только можно предположить гиперфункцию почек, что сказалось на густоте крови, может на диетах там сидела и пила мочегонное, что бы влезть в платье красивое на днюху?

Преподаватель и ведущая актриса театра в Пензе "Провинция". Не без гениальности.
Вчера был сложный день, не правильно посчитала и вообще, куча моментов, которые я сделала не правильно, прям начиная с кошмаров и просыпания в 4 утра :(Короче, энергетика экстремально низкая, сосудистая система узкая (10 % а муладхаре), за гранью выживаемости и муладхара отвечает за кроветворение вместе с печенью, вернее за кроветворение печень (по ней у ней отработка 2\5 из прошлой жизни и по периоду), а за состав крови муладхара. Печень худо-бедно тянет (свадхистана 45 %), без разных эксессов, при соблюдении диеты и без пития алкоголя или наркоты потребления, но в день рождения конечно была провокация.
Интересно, что человек с 4-мя 9-ками в коде негатива, т.е. гениальный, хотя и энергетика слабая. Опасность была с 28 лет, вторые две 9-ки ударить должны были, но не дожила. Видимо танцами поддерживала себя в форме какой-то.
ФД у неё конечно интересная: в центре Уран (правое полушарие мозга) и Сатурн 6 бальный! На Сатурн делают аспекты почти все планеты остальные. Проблема ещё и в Меркурии хорошо стоящем, оч общительная и Ключ неудачи указывает на этот Меркурий.

Ну и вторая субличность Плутон 6 бальный (лидер своего поколения) и кармическая задача высшего порядка по нему.

Субличность вторая отвечала как раз за успешность в профессии Плутон 6 баллов в центре - лидер поколения своего, и Юпитер в окружении, продвигали хорошо её, не знаю кто и кармическая задача по этой субличности.
Тот

Кетозная диета.

Почему у поколения пепси рождаются аутисты
Сейчас у здоровых родителей каждый 50-й ребенок — это аутист, а раньше был один на 10 000. Родители таких детей — это поколение пепси, которое выросло на марсах и сникерсах. Поверьте, через 10 лет это будет каждый пятый ребенок. Так будет потому, что сбивается наша генетика, наши гормоны, и гендерная красивая женщина с молодым мужчиной вместо здорового ребенка рожают инвалида.

Вегетарианство — это путь в онкологию
Сторонники вегетарианства говорят, что сейчас мясо есть нельзя, оно выращено на гормонах и опасно. Я вас уверяю, что самый негодный кусок мяса гораздо безопаснее самого чистого растения. Потому что растение — это лектины. А лектины — это яды. Растения ядовиты всегда, особенно в период своего активного созревания, им это необходимо как защита для роста. Вот почему, когда вы съедаете незрелую грушу или яблоко, у вас случается расстройство желудка.

Collapse )
Продукты, которые НУЖНО есть:

Collapse )
Продукты, которые НЕЛЬЗЯ есть:

Collapse )
источник: https://www.gastronom.ru/text/vrach-jepileptolog-kotoryj-lechit-autizm-s-pomoschju-ketodiety-1011717?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Тот

Жизнь с женщиной касты воинов-кшатриев или ариев.

Помню Вован там разрывался по поводу самостоятельных женщин и как с ними хорошо... ну вот, русский парень пожил три года с немкой, настоящей самостоятельной женщиной из клана воинов.
Немок меньше, чем мужчин в Германии, они конкуретноспособны стали, как и китаянки, их тоже меньше чем мужчин в стране и поэтому женщины в Германии ставят свои порядки. Как выразился русский парень "постоянно с ней, как на задании", ну вот прям по песне: "на тебе, как на войне, а на войне, как на тебе".

Со своей стороны скажу о немецких мужчинах, у меня был такой бойфренд и как не странно мы с ним не сошлись характерами. Вроде я именно такая, как немки в большинстве своём. От женщины в браке тоже ждут подвига: она и рожает и работает, хотя домашнюю работу делят пополам, что меня в немецком бойфренде очень поражало и нравилось. Самостоятельные мужчины из касты ариев, да. Всё же его прогинание под всё ради меня напрягало, должно же быть сопротивление то, а то какое это насилие? Немецкий мужчина может быть довольно суров в социуме, но в семье ради женщины он может и прогнуться. У них "жена" так и называется "женщина", только к своей приставляют "моя". С другой стороны именно такие матери воспитывают сыновей, воинов по природе. Дисциплина и наказание. Ну и они привыкают подчинятся в семье.


источник: https://zen.yandex.ru/media/peps_auto/3-goda-v-brake-s-nemkoi-chto-menia-besit-bolshe-vsego-5db69cef1ee34f00b119e892

"...После трех лет брака с настоящей немкой, я понял, что я как будто не живу, а нахожусь на постоянном задании. Немки очень своеобразные и непростые дамы, и моя женщина* не исключение. Дело в том, что женщин в Германии на порядок меньше, чем мужчин, и они этим умело пользуются: немки очень уверены в себе и предъявляют к сильному полу высокие требования. Русские женщины, конечно, более мягче, женственней и не так требовательны..."

Русский мужчина просто дома складывает ручки на пузе и наслаждается уютом, едой и всё ему женщина должна преподнести, если она учится или работает, то нагрузка становится невыполнимой, я на этом и срезалась. Бойфренд у которого до меня было чисто в квартире, вдруг стал разбрасывать вещи, перестал готовить, покупать продукты! и даже денег у него не допросишься, когда идёшь на рынок за продуктами "мне ничего не надо", а когда купишь и приготовишь - приходится предлагать разделить трапезу так сказать, не могу же я одна есть и он соглашается. У немца тут был пунктик, что объедать женщину последнее дело, её кормить надо самому. Если он живёт в твоей квартире, то делает ремонт и вообще как-то полезен в хозяйстве, в доме и на даче.

Русские мужчины "ставят на место" женщину постепенно и обычно без предъявлений списка требований. Что не скажешь про немца, он открыто говорит, где я не права и как могу исправить положение. Типа ночью : "Как ты можешь спать, когда у тебя не вымыта посуда!!!?". Если лезешь помогать ему в мужское дело, не отказывает, но жёстко там проверяет качество и если что заставляет переделывать. Как-то я до часу ночи перекрашивала кусок стены :( и поняла, что не выдержу таких высоких стандартов.

* вот, человек уже мыслит по немецки "моя женщина" - это эквивалент нашего "жена".
Тот

Про завтрак обычного японца и не обычного тоже.


Реально у них едят в основном одно и то же, как бедные так и богатые, от деревенского механизатора или офисного работника, до миллионера. Основа завтрака каждый день - рис, гохан и к нему добавки: обязательно яйцо, кто как любит или жареное или "пашот", т.е. в кипящую воду разбить яйцо и что бы белок сварился, а желток нет, вот прям в рис и перемешать. Ну и часто овощи во фритюре, либо маринованные. Рис варёный всегда стоит дома в рисоварке, они каждое утро его не варят. А может и программируют рисоварку, что бы под утро он уже сварился. Рис с овощами короче.

На обед уже можно лапшу там (в лапше у них мясо + морепродукты + яйцо + зелень и куча специй + грибы часто), морепродукты и т.д. Суши, которые так любят наши рестораторы, не ежедневная пища и это скорее праздничная и дома не готовят, нужна же наисвежайшая рыба и морепродукты и в забегаловках или ресторанчиках морепродукты и рыба дожидается своей участи в аквариумах. Дома то это недостижимо или оч дорого, ну ни разу не видела дома суши что бы ели и суши не про доставку.

У нас это псевдо-суши, из размороженной рыбы и морепродуктов. В Японии суши дороги, в ресторанах и не для всех и не каждый день. Вот лапша - каждый день и кляр из морепродуктов тоже.

https://zen.yandex.ru/media/puerrtto/gastronomicheskii-eksperiment-probuem-zavtrak-obychnogo-iaponca-5db1685ae6cb9b00b112da89
Хлеб не едят, но он продаётся из рисовой муки для тостов, бывает умеют где-то в отелях делать нормальные такие бутерброды из них, но это специально для иностранцев должен быть отель.

Макдональдсы видела, но они как-то не популярны и сама туда зашла лишь потому, что не было времени поесть, синкансен мой приходил, а там быстро и можно с собой взять доесть в поезде. Там школьницы бывает едят жареную картошку (картофель япы не едят от слова "совсем", но видимо попробовать чего-то иностранное иногда решаются), курицу в кляре и ещё чего-то, по ценам Макдональдсы дёшевы, но желудок сразу протестует после традиционной японской пищи, где очень всё гармонично и полезно.

Любят рис с карри в индийском стиле и надо сказать, что похоже на Индию готовят. Видимо пакистанцы заказывали часто это блюдо и поэтому оно стало популярным. А паков там много и они гастарбайтерами начинают на заводах, потом уже у кого есть тям, раскручиваются и бизнес свой создают.
Тот

Юмор.

- Чaй, кофе, кагор? – учтиво предложил с потолка одержимый.
- Изы… - осёкся вошeдший в комнату священник и обижено заметил, – ты чeго? Я же всё-таки при исполнении!
- Так и я, как видишь! – засмeялся одержимый, – но это же не повод быть не вeжливым.

Collapse )
©Тимофей Клименко