Category: здоровье

Тот

маникюр-педикюр.

Сто раз Цискаридзе утверждал в интервью разных, что его мама была фанаткой маникюра-педикюра и делала его ТРИ раза в неделю! Три раза Карл...Может у грузинок так круто ногти растут? Бывает, кстати и волосы. У моей мамы и брата, такие волосы, что хоть каждую неделю стриги (у обоих короткая стрижка) и тут я отправила маму на маникюр, бедная маникюрша не смогла перекусить кусачками её ногти на руках :) Только спиливать. Короче он ищет и не может найти такую же женщину, что бы ногти росли и волосы так, что бы уж выполнила правило трёх П его мамы, три раза в неделю в парикмахерскую ходила. У его мамы был срединный канал, но он явно с нижним каналом ищет женщину. Что бы волосы до попы густые и ногти правильно и быстро росли. Интересное интервью. Про квакеров в театре вообще атас и то, что он со своими поругался :( и они его 10 лет освистывали, типа "приползёшь ещё к нам на коленях".
Тот

Лера Кудрявцева, пошла дорожкой Юлии Началовой.

Садальский тут пишет: https://sadalskij.livejournal.com/3850471.html#t227427047
Делала операцию по имплантации груди, левый имплант у неё порван оказывается уже 5-6 лет и пошло вживление силикона в мягкие ткани груди :( Видимо удалили грудь совсем бедолаге, одну.
Точно так же начались проблемы со здоровьем у Началовой, после операции на имплантацию груди, у неё имплант грудной лопнут в самолёте, пришлось ей возвращаться назад в США и удалять его. Клиника ей заплатила (вернее бесплатно обязалась делать пластические операции ей и её семье :( и она подсела на пластику окончательно.



Канешна, надо, что б было не меньше 6-го размера, какое же декольте то будет без этого?

19.05.1971 48 лет.

6-3\754755
6
3-9\421422

40-28; 50-99; 29-41

Блондинка, да по интеллектуальному контуру, но как раз в районе анахаты (груди) у неё ого-го! Хотела наверное, что бы энергетика и физическое тело соответствовали. Мне кажется родной размер где-то 2-й или даже 3-й и она увеличила до 4-го. Визуально вроде так. Чего там этот одын размер играл? Здоровье важнее.

Мой вердикт 9-й цикл Сатурна, самое его окончание. Проблема была давно, но ей везло в плане того, что не начались необратимые уже проблемы со здоровьем (там начинается часто отторжение импланта и общее заболевание, системная красная волчанка).
Период 5\2 сейчас. Собственно по этой отработке она и работала всегда: ведущей, актрисой. Но тут и бойфренд притянулся сидевший (прям во время отношений и сел за мошенничество и сейчас вот вышел, она его ждала из тюрьмы).

У Леры мутация по ЖКТ какая-то, особенность строения и она тоже обострится должна в этом году.
Так же у Леры денежный канал из прошлой жизни разработанный, тоже там всё в позолоте дома, как у Началовой фартук над плитой на кухне был из плитки из кожи змеи (питона кажется). Вот блондинки, блин...

Главное тут дожить до конца года и потом ещё до мая, до днюхи. Сил ей и удачи.
Тот

Информация по куполам, как использовать для омоложения.

Оздоровления и просто усиления энергетики. Известные вещи про купола, даже наши современные вновь построенные храмы имеют эту особенность: если встанешь под купол, то ощущаешь поток, направленный на тебя. Чем больше купол, тем больше и сильнее поток.
источник: http://nashaplaneta.su/news/magicheskie_tekhnologii_nashikh_predkov_ozdorovlenie_omolozhenie_centrostremitelnyj_tip/2019-12-02-79554
В общем технология пользования такая:

найти старый храм с большим куполом;
пойти туда, когда там нет народа, что бы одному и самому воспользоваться, что бы энергия купола не расходовалась на других;
встать под купол и сосредоточится на ощущениях;
вначале можно не слишком долго и посмотреть на изменения, железы начинают по другому работать, происходит самонастройка организма.
Тот

Последствия урагана в Японии.

Всегда удивляла реакция японских женщин и девушек на землетрясы, тайфуны и ураганы, они смеются и радуются. Весело же! Пофигисты ещё те.
Может люди с другим складом психики не выживают? Меня там при первом же землятресении чуть сердечный приступ не хватил от страха (в горах жила), но потом притупилось все и привыкла.

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3198894&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com#/video/https%3A%2F%2Fplayer.vgtrk.com%2Fiframe%2Fvideo%2Fid%2F1952539%2Fstart_zoom%2Ftrue%2FshowZoomBtn%2Ffalse%2Fsid%2Fvesti%2FisPlay%2Ftrue%2F%3Facc_video_id%3D813903
Тот

Хотите родить здорового психически ребёнка?

Уезжайте на время беременности в деревню! Особенно от нашей медицины в городах :) Но так же токсичного воздуха.
Исследование проведено, что в городах детей с аутизмом больше рождается.

https://www.rfbr.ru/rffi/ru/science_news/o_2095472
Тот

Наргиз Закирова. Синдром выгорания.

При всём моем хорошем отношении к Максу Фадееву и Наргиз Закировой. Она явно выгорела, заездили лошадку, а он отстранился от своего центра продюсерского. Сам Макс конечно в сложной ситуации, он не видит и у него проблемы со слухом (видимо не может на концерте слушать колонки, там же орёт музыка), тут я его понимаю, у меня то же самое.
Насчёт дамочег тупых, сидящих где бы то ни было в продюсерском центре Collapse )

Наргиз Закирова 48 лет.

7-1\201700
6
4-7\8-74

35-49; 50-36; 86-41

Она с 36 лет попала в период везения и удачи и так и проведёт с нулём в обнимку до конца жизни. Всё, что не делается, всё к лучшему. Уйдёт от Фадеева, наймёт своего промоутера (администратора), она итак всё делает сама и придумывает и команда своя и деньги на костюмы свои вкладывает.

Продюсерский центр продаёт права на авторство песен Макса Фадеева и этим шантажирует. Уходишь из этого центра и теряешь право исполнять песни свои же старые.

Конечно Наргиз не вынослива, 35 % на муладхаре и иммунитет слабый, но у неё хороший экстренный иммунитет. Вилочковая железа работает хорошо. Так же сердце надо прокачивать, вообще спортом заниматься и регулярно, только не пробежки по утрам, этого нельзя.
Могут быть психотравмы от волнения. Всё же срединный канал она не тянет, а он в компенсации и явно открыт, работает.

Да, самое то главное забыла, цикл Сатурна, все 7-ки по роду были на 9-м цикле Сатурна в 2018 году, у всех были проблемы по здоровью, у меня в том числе, вот так же как у Наргиз навалилось всё и сразу.Обычно по слабым чакрам бьёт, у неё это муладхара (как раз выносливость и инфекции) и анахата (лёгкие и сердце). Потом ещё период пролонгируется до дня рождения и он у неё 6 октября. Надо дожить, что бы совсем отпустило. На 9-м периоде начинает вокруг всё разрушаться и здоровье тоже (семья, работа, здоровье, по всем фронтам), часто люди в такие периоды теряют всё.
Чего бы сейчас не врали про Наргиз, всё ей только в пиар.
Интервью с ней после ухода от Фадеева.

Насчёт "пьяных жён чиновников" - издержки профессии. У нас были деды-бывшие военнопленные японские, которые орали, что они русских во вторую мировую расстреливали (шо то я не помню что бы наши армии сталкивались в бою :( квантунская группировка приняла русских, перешедших пустыню Гоби, за призраков и не поверила, что живые и сдалась без боя, сложили оружие миллион человек без единого выстрела), но пьяные деды японские были, почти в каждом городе можно было ждать сюрприза. За них потом извинялись внуки красные, как раки и предлагали деньги, что бы мы не обижались. Нужно, как-то с юмором относится.

Максим Фадеев 51 год.

Collapse )
Тот

31 августа 2019 -тяжёлый день.

Берегите себя завтра.
Эзотерики и астрологи в один голос говорят, что 31 августа, в субботу многим россиянам придется несладко. В первую очередь пострадает здоровье.
Согласно фазе Луны, в этот день возможны злоба, агрессия, что помешает новым начинаниям.
В этот день лучше всего заниматься переосмыслением и разработке новых проектов, но пока только на бумаге.
Кроме этого, 31 августа станет первым днем, когда начнется магнитная буря.
Медики советуют не делать резких движений и по возможности, провести субботний день дома.
Командировки, поездки на природу лучше запланировать на следующие выходные.


Карина Красилова
Подробнее: https://yakutiamedia.ru/news/848378/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Тот

Американские паразиты.

До меня доходят истории о заражении каким-то видом ничем не выводимых паразитов в штатах, даже не бедные и известные люди (или их родственники), ну вроде средства есть вылечится, но нет, умирают. Даже заезженная история Началовой оказалась тоже про паразитов, мать её раскололась, что оказывается она лечилась от паразитов, которые съели её почки и ногу. Какой-то тропический штамм в биолабараториях усовершенствовали. Ну и я сама проверяла по полезности витамины американского производства и спортивное питание ( по заказу, мне за это заплатила клиентка), проверяла не на себе, а вопросом к высшим силам и отцу своего рода. Мне категорически сказали, что вред перекрывает пользу :( Ну и выписала как-то биодобавку амикислоты американскую...котика я своего лечила от кошачьего герпеса и биодобавка должна была профилактику делать новых приступов. Раза три прокатило, сменила фирму при том же названии самой добавки и котик помер после первого же применения. Тут наверное помогает не загнутся всем вокруг чистка повышением вибраций, которая на всех паразитов действует, ну и повышать надо свои вибрации. Видимо те, у кого природный иммунитет слабый (муладхара), те быстро загинаются от этой напасти, а у кого муладхара хотя бы норма, держаться. Скорее всего первым страдает орган по самой слабой чакре.
Давно ни лекарств, ни витамин, ни спортивного питания, ни шоколадок американских не ем. Собственно это всё дорого. Доставка у них не дешёвая, ТЗР.
источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c8a330bc35b2c00b3aeea00/amerikanskie-parazity-5cd2af2009cf5200b10a586e
Тот

Витамины группы В.

Давно спрашивают, всё не соберусь написать: откуда индийцы получают витамины группы В, если они всей страной почти вегетарианцы?

Основная пища у индуса
рис
дал
чапати (лепёшка выпеченная без масла на сковороде и в ней мука и вода+соль)

Вроде на таком рационе ноги протянешь быстро.

Дал готовится из гороха, часто сечки (т.е. самого дешёвого), его обязательно замачивают в воде с содой (немного) примерно на полчаса. Потом воду сливают и тщательно промывают горох. Тушат его в воде до состояния каши разваристой, добавляют обязательно куркуму, перец и специи. Много риса, как подливка дал и вместо ложки лепёшка чапати. Едят руками.
Бывает дал готовят из чечевицы, нута или фасоли, смотря по регионам Индии, специи тоже разные, но сам факт, что бобовые, что надо замочить в воде с содой и промыть и потом уварить в кашу.

В горной Индии всё едят более жирное и там едят мясо яков и молоко ячье тоже жирнее.
Конечно они едят много фруктов, но их принято посыпать перцем. Я так понимаю, что из за бактерий, пропадает всё неживое моментально (5-7 минут). Ну и только свежеприготовленное едят, остатки выбрасывают.

Кальций получают из йогуртов, когда молоко вываривают до состояния сгущёнки нашей и оно немного подкисает, этим принято завтракать и опять же чапати.

Сразу задают вопрос по кастам. Какой бы дом не был или это мазанка из глины и тростника или это богатый дом миллиардера (где я только не жила...), но готовят примерно одно и то же и в одно и то же время, абсолютно одинаковым способом. Феномен такой. Антураж может быть разный, но пошаговая инструкция одна :) и ингридиенты. Посуду моют на полу даже в домах миллиардеров! Специально подсмотрела. ну так принято.

То же самое и у японцев: миллиардер и нищий саларимен едят одно и то же: рис + жаренное яйцо и добавка тушёных овощей с морепродуктиной какой-нить. Может богатый поесть и в ресторане, если надо пыль пустить в глаза, но каждый день вот так.
Тот

Крайний герой надо говорить.

http://www.woman.ru/stars/medley1/article/228024/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Товарищ Александр Любимов, продюсер шоу "Последний герой".
Это он кивнул на Дроздова, которому много лет и он живёт мол до сих пор. СРАВНИЛ! да Дроздов экспедиционный волк, он же по этим джунглям, океанам и северным полюсам лазит уже лет 50 и папа его тоже лазил, иммунитет там железобетонный. А тут собрали тепличных девочег и мальчиков, москвичей и заставили есть в джунглях фрору и фауну местную. Паразиты, бактерии, инфекции и просто опасно, что всё это им не знакомо. Мало того ещё и стресс и изменение климатической зоны.
В итоге имеем 9 человек уже почивших молодыми после съёмок. ну и думаю урожай то не весь собран, у кого какой иммунитет и кто как борется с незнакомыми организму инфекциями и паразитами.
Кто там из этой команды реально останется "последним" на земле? Ставлю на Дроздова.