Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Александр Бухтояров.

Нашла тут его дату нечаянно.
09.02.1947 74 года.

ФД.

Очень показательно насчёт открытия каналов, которые все заложены в центре формулы прям.
Collapse )

Верхний канал Уран ретро в центре 4 балла, открывается в 18 лет (Уран выходит в проработку) и Марсом он акцентирован. Наш Бух начал летать и естественно его окружали мужики и военные. Почти вся книга про полёты в астрале тоже. Уран ещё и "лётчик" во всех смыслах.

Дальше Сатурн ретро в центре правда нулевой - нижний канал, включился в 29 лет.
Уж чего там у него произошло по биографии не знаю, но наш учитель начал познавать смерть во всех её проявлениях.

Ну и Срединный канал у него включился в 44 года, Нептун ретро и тоже в центре формулы стоит, Меркурием подгоняемый...начал приём людей на просчёт, видимо деньги были стимулом.
Высшая кармическая задача пинает именно Меркурий и через него срединный канал раскрывается. Анахата 77, после 48 лет по базе 4\9, круто так приложило его по попыткам помощи людям и он начал руны применять. Руны - это через руки открытые.
Космограмма:
Collapse )

Скажу честно, без обкатки на живых людях и попыток помочь им, метод сырой и учитель тоже. Это дело любит практику, а не теорию.

Цифровые мальчики придут во власть :)

Ага и снесут её. Мишустин уже над этим работает. А потом придёт вспышка на Солнце и снесёт цифровую систему и ввергнет нас в такой понятный для тех, кто учился чертить в 90-х, в мир карандаша и ватмана :)
На заднем плане там Хазин выступает, тот ещё мутант со своей замкнутой системой верований, шизофреничной.



Система каст тот же церебральный сортинг, т.е. отбор по настройкам психики и тела для определённых профессий. При том тысячелетиями он производился и тут эту систему сломали коммунисты, типа "кухарка сможет управлять государством". Конечно мутации то могут быть случайные и у крестьян и рабочих, которым массово давали образование, когда касту браминскую и воинскую сгноили или сделали диссидентами.
не долго просуществовало это государство, не тысячу лет и даже не сто, шудры и вайшьи у власти принесли настройки своих каст в браминскую и воинскую касту. Ну и спец.службы тогда в конце СССР и чиновники продались врагам государства. Всё просто, они то действовали по логике своих каст.

Эпичная битва рыбохраны с браконьерами.

Наблюдала сегодня в бухте Зеркальная, Ольгинского района на восточном побережье Приморского края.
22 сентября кета идёт на нерест в эту бухту в реку вверх по течению, река впадает в эту бухту.
Раньше браконьеры просто ставили сети и таскали эту кету сетями и продавали. Первый год рыб охрана взялась за них.

Вчера катер рыбохраны проследил куда ставят сети и сняли сети, конфисковали. Сегодня рыбаки опять утром пошли ставить сети, в наглую, у них путина понимаешь, они годами эту рыбу воровали и продавали, у них уже экиперовка на сотни тысяч и крутые машины. Утром рыбохрана начала конфисковывать лодки начала вместе с сетями, а рыбаки попрыгали в воду и пошли к берегу (мелко в заливе), что бы не оштрафовали видимо. Но штрафы копеечные по их мерками (ну 400 рублей, тысяча, а одна рыбина стоит под 2 тыс., даётся она им даром), видимо на третий раз поимки отбирают средства передвижения, т.е. машины.

У нас домик был с видом на море, весь залив, как на ладони. С лодки на удочку рыбачить разрешают, сети ставить не разрешают. До этого был шторм, никто не рыбачил и та кета которая успела отренереститься, той повезло. Рыб охрана развернула лагерь в устье реки, палатка стоит большая для конфискованных орудий лова. Народ просто паломничество производит, привыкли там рыбачить все и краба краснокнижного ловить так же (ловушки ставят в море). В этом году краб ушёл, была вода слишком тёплая для него.

Некрасивая принцесса. Жанна Валуа.

https://zen.yandex.ru/media/id/5db95c79ddfef600b2128bb2/postylaia-supruga-603f488f5f6b8d26fe70c18b

Как бы не красива не была, а она дочь короля со всеми настройками на власть (по матери правда). Буквально её обручили ещё в колыбели с будущим королём.
Ну а род отца вымирающий, так и есть по коду. Все наследники мужского пола умерли и потомства не оставили. 8 детей было в паре!

Жанна Валуа. 41 год умерла. Оказалась нетленной её тело и её причислили к лику святых католических!

23.04.1464

9-3\373056
6
6-9\949-23

отработка 3\9 - властный канал тут породу матери. Понятно, что все сёстры разошлись невестами королей и она тоже ещё в утробе матери небось была кому-то обещана.
В нулевой период её муж стал неожиданно королём...Но жена была нелюбимая и брак не консумированный (не встало у мужа на неё ни разу), он расторг брак, видимо в период 5\2 (конфликт в семье).
9-ка по роду отца - вымирающий род.
Скорее всего у Жанны была склонность к диабету или проблемы с ЖКТ настолько критические, что была она бледна очень и мала ростом, прожила 41 год.
морковки

Максим Федоров. Шаман.

Земляк из Владивостока. Участник Битвы экстрасенсов.
Тот случай, когда проблемы по здоровью нашла, но вот способностей не нашла.
Однако человек работал явно и он не декоративный элемент был на Битве.
https://bitvaextrasensov.tnt-online.ru/s21e18
Психолог по образованию, до 2007 года закончил ДВГУ по психологии. Ну, психология тоже помогает в таких испытаниях сложных.
Он скорее лечит с помощью бубна и психологии. Вибрации от бубна да, могут гармонизировать энергетику.

1.11.1976 44 года.

3-2\19336
8
2-1\9-225

25-51; 25-77; 43-41

Скромно всё, ведущая анахата, ни одного канала. Только если денежный семейный канал или управленца. Копеечку должен нести в данный момент маме, в семью, 3\2 отработка и в дубле с 15 до 45 лет. Остались три месяца до окончания периода длительного в дубле. Карму рода отца отработал почти.
Кармическая задача по семье, физически поддерживать своих родственников. В данный момент не женат, мама в кармических партнёрах тоже.
Но у него их 5 типов! И благая карма на орбите Венеры. Включатся се почти сразу, после включении благой кармы :)))) в 49 лет.
Вдруг женщины пойдут табуном и всех будет любить (примет мусульманство вдруг и будет у него 4 жены и одна наложница?). Подозреваю, что просто мама умрёт.

Сейчас в 44 года включился Плутон в окружении (он у него нулевой, слабенький) отработался через Битву Экстрасенсов, на неё его натурально затащили организаторы, как мог поработал с энергиями социума. Так же со здоровьем могут быть проблемы.

Сатурн включился в 31 год, стоит он в идеалах мужских, отсюда он был отшельником до 44 лет и скрытно себе бубнил по лесам у костров.

Это тот случай, когда кармическая задача начинает отработку слишком поздно, в 49 лет.
Collapse )
Вот же Максимки будет весело через три месяца :( 6\5 крышу сорвёт, интел. контур не сильный, но зато устойчивый, прям до галлюцинаций наяву будет камлать. Настоящие шаманы (природные) используют галлюциногены все при камлании, так в транс и входят.
Оказывается он гипнотерапией занимается (внушением), тогда канал по манипуре используется, но манипура у него 25 %. Какой там гипнотезёр с такой хилой манипурой? Вот тренинги (мотивация) у него вполне могут получатся, анахатный товарищ.
морковки

Китай.

Интересное обсуждение трёхстороннее.
Ну не Творцы сумеречная раса... Чего тут сделать? Зато светлая - Творцы, а сумеречная хорошие копировщики, умеют работать на конвейерах.
морковки

Зелёная Тара.

Это женщина, которая расшифровывает (или думает, что расшифровывает, не со всем согласна в её расшифровках) глобальную ситуацию в мире.
В данной статье она попыталась расшифровать ситуацию с блокировкой Суэцкого канала контейнеровозом "EVERGREEN", который почему-то назвала по другому на английском :( То, что Украину (то, что от неё осталось) кидают на убой давно понятно, просто рано или поздно финальный аккорд должен зазвучать"

"Глобальные Знаки: В чем смысл Золотого Парада Фараонов?

Тот кто задумал Парад Фараонов, а это 22 жреца=глобалиста, которые пользуются частью Знаний Фараонов и их Жрецов в части Управления, Контроля и Разрушения Сознания Человека

22 иерофанта взяли на вооружение методы Управления Сознанием от Фараонов=Жрецов и согласования этих действий, только перенаправив вектор в Нижние=Инфернальные Миры

И вот, в переломный момент, когда Глобалистам =22 жрецам надо получить Поддержку от Сильных Мира= ТОГО Мира=Потустороннего - от Фараонов, которые держат связь со своими двойниками КА (Духом) в Тонких Мирах - через Тела...Жрецы=глобалисты решили раскрутить энергию вокруг стелы...

И получили ответ в виде застрявшего контейнеровоза с надписью Ever Given, что переводится - Так Было Дано, Вечно, Неизменно, Данность...

То есть наши паразиты Жрецы=глобалисты получили ОТВЕТ ОТ НЕБА на полную тотальную цифровизацию и подавление Человека - Ответ - НЕТ...Заблокировано..Мир ВСТАНЕТ..

Итак, жрецам - нельзя развязать ядерную войну - гибель не всей Земли возможна..Всей, а не части ее...Улететь не получается на Марс в колонию и переждать или продолжить новую цивилизацию..

Придется договариваться с Русской Цивилизацией...Но держать ее в "узде" ...Для этого и начинаются активные действия по разделению Мира. Один лагерь - это цифровая демократия во главе с США и "передовые страны Европы" и другой - авторитарные диктатуры (традиционалисты) - Россия, Китай и Иран...

Для этого и больную и умирающую от коронавируса страну Украину гонят на убой..Она должна сдерживать Россию, погибая на войне горячей и бактериологической - Ever Given - Это данность для Украины, если не очнется и не свяжется со своим КА - Духом и не отверзнет Уста от Лжи.."
источник:https://vk.com/feed?w=wall-182694099_52
Что это за Золотой парад фараонов?

В Египте мумии фараонов решили перевезти из одного музея в новый, ну и с почестями, как полагается и на платформах и это похоже на парад, реально.
Collapse )
источник: там же.

Вывод: Жрецы (глобальный предиктор, 22 Иерофанта-Твари безсмертные) сделали запрос к небесам на цифровой концлагерь (который грядет после локдаунов постоянных и повсеместных) и им было отвечено "небесами" в форме застревания контейнеровоза в Суэцком канале. "Мир встанет", цивилизация рухнет. По моим представлениям она рухнет потому, что цифра она очень ненадёжна и как только отключается электричество надолго и сети становятся не дееспособны, а отключить нам интернет и электричество небеса могут запросто, одной большой вспышкой на Солнце, мы бодро бежим в архив за бумажными чертежами, пишем открыточки друг другу и долго долго восстанавливаем проводку :)
Согласна, что настоящих "предсказаний" сделать невозможно без считки желаний Творца, его плана. Ну и потом просто следовать плану Творца, который может знать глобальная власть, а народ на земле не знать и всё. Отсюда глобальщики имеют плюшки, а население скорби.

Collapse )
Т.е. имей мудрость спросить у НЕБА и как зрелая личность принять любой ответ оттуда.
источник: https://vk.com/feed?w=wall-182694099_53
морковки

Дмитрий Троцкий. Ученик Сай Бабы.

Попросили посмотреть, что за фрукт.
финалист "Битвы экстрасенсов" 2012 года. Не помню такого. Свой сайт у него и там он представляется, как хиромант с 15 летним стажем.

Базовый уровень энергетики:
16.06.1977 43 года.

4-3\175062
1
5-4\286-73

15-65; 12-45; 29-35

Как хиромант - возможно, срединный канал 4\5 - на средний балл и по заблокированной чакре компенсация.
Индийский святой мог помочь в раскрутке анахаты хотя бы до нормы и снять блок на вишудхе. Психика конечно - слёзы, особенно для экстрасенсорики.
На Битве экстрасенсов было много проходных "ясновидящих", которых не выгоняли для общего числа просто, ничего они не могли и не попадали. Он в 2012 году был как раз в периоде везения и удачи. Повезло и он сделал себе имя, прославился. Вошёл в 5-ку финалистов (там можно и проплатить это дело).
Он утверждает ученикам, что "остался контакт в астрале с Саи Бабой", он ко мне приходит и обучает.
Вообще это ж круто конечно. Но период у него начался с 40 лет 6\7 галлюцинации на религиозные темы, психика слабая, это шиза. Точно до 50 лет Саи Баба будет к нему "приходить".
Но уровень хиромантии я не отрицаю, он есть и если длительные наработки по нему (практические), то это ценно. Как раз руки по срединному каналу идут. В этом году у него 9-й цикл Сатурна, обострение его дара так сказать, хотя и симптомы перехода тоже возможны, иммунитет слабый (за гранью выживаемости) и экстренный тоже.
Кармическя задача - заработок денег на своём канале срединному, 3\4. У него прекрасно получается, свой сайт и группы на обучении. Ведическую традицию преподаёт, в каком виде не знаю.
По ФД - два центра, две субличностиCollapse )
Вот ролик на "Битве экстрасенсов", где он двойника Аллы Борисовны принял за неё саму и даже руки у неё посмотрел и рассказал всю правду.
https://rutube.ru/video/74e2436b03d79419a69f832157599518/
морковки

Сикхи. Гуру Нанак.

Под конец бродяжничества по Дели, я попала в ашрам к сикхам. Почитала основу их религии, которая является смесью мусульманства и индуизма. Каста - воинов. Они меня распросили, кто родители, где учились, есть ли опыт боевых практик. Тогда в 25 лет у меня был годичный опыт секции УШУ, стиль Тигра и у нас были практики с мечами, ножами и шестом. Каждый мужчина-сикх (иногда и женщины, сейчас женщины из сикхов пошли в пилоты и в армию в Индии) утром вместо зарядки практикует с ножами, мечами и шестами, потом обучает сыновей, если они есть. Он может работать таксистом (часто) , торговцем (бывает) и даже земледельцем!, но касту свою он не оставляет, каждое утро тренировки и с детства. Про косы их, которые они не стригут с детства, думаю знают все и это реально красивое зрелище. Вообще-то волосы видит и прикасается к ним только жена, но я подглядывала с крыш. Они у них до пят часто, жена расчёсывает, смазывает кокосовым маслом и скручивает в шишку на макушке, потом обвязывает платочком и дальше наматывает чалму большую. Это они в чалмах, сикхи. Раньше раджей (король) выбирали из сикхов, из касты воинов и он и были просто военачальниками и по рангу равны нашим губернаторам провинций (а провинций в Индии было много). Т.е. правитель был кшатрием, из касты воинов.

Родители мои учились в самолётостроительном институте и работали на оборонном заводе, так что по касте я подошла. "Раджа", они определили касту, как бы высшая подкаста кшатриев, военный специалист или брахман среди воинов, короче жрец среди воинов, военный специалист по технике.
Хорошо, что нас в секции УШУ гоняли с шестами на природе в спаринге, не только в одиночных тренировках, иначе я бы покалечилась на первом же занятии у сикхов, не тренировочные были занятия с настоящими синяками. Они входят в раж во время тренировок и нужно отбиваться, остановить их тяжело. Срединный канал, который проходит через руки, развивают. Долго я в их ашраме не выдержала, обучение на грани инвалидности, с моей хилой муладхарой 25 %, ну куда? Они не едят свинину, как мусульмане и говядину, как индуисты :( Но они не веганы, курицу едят. Я сбежала в ашрам к бабе Пайлоту баба ДЖИ. Там он обучал анабиозу, самати или "somadhy" (индийцы не читают глухую букву "h" и так же почти не произносят вторую "а", получается "самти").
Дальше история про одного сикха, как он стал спортсменом и потом индийским Робин Гудом:
https://zen.yandex.ru/media/id/5ad7777f1aa80ce576015250/forest-gamp-poindiiski-603a84eb2d4e6e7971a63c05
морковки

Психические расстройства эмоционального спектра.

Бывает и такое.
Был такой художник Шилов Александр, портретист, зарабатывал он хорошо всегда, имел три жены.
Вот рассказ о жизни с ним и расставании одной из жён (средненькой):
https://www.sovsekretno.ru/articles/anna-shilova-on-postoyanno-vygonyal-menya-iz-doma/
Понятно, что тут неадекват в быту, но в обществе приличный человек и гармоничная пара :)
У него умерла дочь в 15 лет Маша Шилова (саркома), которую он рисовал постоянно, при том частенько выгонял жену с ребёнком из дома. Даты Маши я не нашла, примерно это 10.07.1979 г.

6.10.1943 77т лет, дочь умерла в 53 года, ну а родил он её в 36 лет.

7-1\185230
6
4-7\75289

15-65; 25-18; 57-88
не великих сексуальных способностей человек и ему нужен был адреналинчик для возбуждения. Ну вот, в скандале итальянском он его и добывал. Маша у него родилась в периоде 2\8 - неблагоприятном, рождённые дети умирают, созданные семьи распадаются.
Не мудрено, если так себя вести с женой...Классический домашний тиран.
7\4 отработка и в общем-то это психическое расстройство (может быть), но психика сильная и она тянет верхний канал, а вот срединный не тянет 25-18, критически мало, безжалостный и никого он кроме себя и не любил никогда.

Разбор ФД по дате свадьбы (10.05.1979):
Collapse )