Category: спорт

Тот

Предательство.

Как оно в кодах отображается? Свою страну подставить ради сомнительного "проживания в США", сдать врагу практически Родину и потирать ручёнки где-то на задворках страны мечты :( Прекрасно знаю, что в штатах не важно жить, важно КАК жить. Они на уровне беженцев живут, в нищете.
https://puls-planeta.ru/blog/43108222973/Sudba-predateley-bezhavshih-v-SSHA-?utm_referrer=mirtesen.ru&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

3.07.1986 33 года

1-6\09702
7
8-4\--5-9

95-22; 6-23; 43-41

Родовая отработка 1\8 привела её в спорт, род занимался физической работой (ну кажется она выпускница монтажного техникума) и выезжала она на одной чакре сильной муладхаре 95 % на ней.
Но как можно было бегать с блоком на анахате? тут есть мутация по сердцу из перенатала, скорее всего мутация оказалась положительной и помогала ей не подохнуть на дистанции :) Вот бывает такой нонсенс.
6\4 по перенаталу, мутация по анахате, анахата 23 % всего лишь, ниже порога выживаемости, но девушка бегала и даже чего-то там завоёвывала. Надо сказать, ей не жалко своих соотечественников и коллег по команде и российскому спорту, она безжалостна.Настоящий предатель.
Конечно спорт профессиональный перешедший на лыжи коммерции сразу же подсел на фарму и не только наш, повсеместно, в итоге смысл этих соревнований и достижений выхолащивается. Нет теперь смысла, там только бабло и всё.
не хилые у неё были психические страдания в период с 15 до 30 лет. 7\5 период и в итоге пошла против социума.
С 30 лет она в периоде нулевом. Т.е. в принципе выплывут они, наказание за это предательство она познает в конце жизни. 2\9 - останется одна в чужой стране, с детьми тут проблема (да и связи родственные она рвёт легко, на свадхистане блок). Потеряется семью, одиночество в конце жизни.

По ФД три субличности и одна сплошь красная, т.е. в конце жизни опять же придавит её, изменится она до неузнаваемости, другой человек будет и познает и нищету, одиночество и болезни.
так же знак множественных мутаций стоит. Видимо положительных, на них и выезжала в спорте.
Тот

Бабулечка в спортзале.

Вчера в спортзал притащилась бабушка, еле ходит! На фоне таких качков и подтянутых девушек, она конечно выделялась. Сразу пошла на беговую дорожку! Я крутила педали на велотренажёре и думаю, всё, капут бабке и сейчас её снесёт с этой дорожки. Придётся ловить и ставить на ноги. Она ещё и не могла разобраться, как оборудование включать и выбирать режим. Пришла не одна, вот более молодая ей выставила настройки, кое как ноги передвигает, но разминку сколько надо прошла :)
Потом рассказывает: мы из деревни и заработаем на рынке копейку и сразу сюда. Смотрю она потом с личным тренером занимается, говорит проблемы и ей настраивают станки и снаряды. У нас рядом со спортзалом колхозный рынок, оттуда пришелец. И хорошие такие веса ставит :( В общем бабуля сломала все стереотипы :)))
Тот

Путь самурая.

Мне тут дали новую дату Шамсутдинова :( якобы по линии органов. Ну примем и проверим и эту версию:

27.04.1999 20 лет.


4-5\405296
5
9-1\9-17-2

80-63; 75-27; 86-35

По этой дате у нашего Равиля есть проблема сердцем, Collapse )

ФД.
Collapse )

Кармическая задача чётко указывает на армию (ретро Марс в центре) или 5\1 и тут спорт, армия, тюрьма. Но меркурий стоит оч хорошо, на своей орбите, правила принятые в обществе он выполняет отлично и понимает их, закон тоже. По его понятиям он правильно сделал, что расстрелял виноватых в его травле, за доведение до суицида (как все остальные делают) призывника надо платить жизнью. Я тоже так считаю.
Интересно, две даты дали и обе якобы из первоисточника, чуть не ФСБ. Всё же одноклассники - самый лучший первоисточник.

P.S. Оказывается на него ещё и поссали массово, были там деды-беспредельщики и они то остались живы. Вот кого судить надо, а Пьянков просто дал им указание и не наказывал за издевательства над срочниками.
источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c94700dbddee300b359df9b/kartina-tragedii-stanovitsia-iasnee-5dbcebdae6e8ef00aeca99f8
Тот

Михаил Бирюков.

Михаил Бирюков, 27 лет чемпион по теннису найден мёртвым в ванной.
"Напомним, ранее сегодня стало известно о том, что известный российский теннисист Михаил Бирюков покончил с собой в Москве. Тело спортсмена без признаков жизни было обнаружено в ванной комнате его квартиры. Приехавшие на вызов работники скорой медицинской помощи констатировали факт смерти. По факту случившегося начата проверка. Отмечается, что признаков насильственной смерти на теле Бирюкова обнаружено не было. Следователи не исключают, что теннисист мог свести счеты с жизнью. По другой версии, Бирюков мог погибнуть в результате несчастного случая.

На момент смерти спортсмену было 27 лет. Его мать – Ирина Киселева – является 4-кратной чемпионкой планеты по пятиборью. Около девяти лет назад в рамках Юношеской Олимпиады теннисисту удалось завоевать серебряную медаль."

Источник: https://versia.ru/smi-soobshhili-o-samoubijstve-vladimira-larina


28.04.1992 27 лет.

5-5\585568
8
4-4\474457

33-55; 81-54; 26-18
Понятно, что риск был огромный с рождения, мутация по левому полушарию мозга. И тут компенсации не предусмотрено, блоки на обоих полушариях. Сосуды по тонусу тоже не сильные 33 % на муладхаре.
Скорее всего голова закружилась и обморок, а в ванне это опасно, много острых краёв. Инсульт как предположение.

8-й цикл Сатурна у 5-рок всех по роду мутационных, обостряются мутации, она у него по левому полушарию 5\4 пятерная. :( В подобных случаях у меня вопрос: как он выживал до сих пор? дубль родовой отработки (мутация +перенатал +по периоду. с 20 лет ходил под домокловым мечом.

если Вы 6-ка по роду, то не напрягайтесь и при любых симптомах бегите к врачу. Тут спортом то нельзя было заниматься ребёнку, через силу воли занимался.
Тот

Кеншина, "взвести курок" меча.

Училась драться на мечах, а так же занималась японской борьбой и да, в зале ты существуешь в другой реальности, сосредотачиваешься. Мало того у меня ещё и бойфренд был в Японии занимавшийся той же борьбой и круче меня по уровню. Вот мы с ним дрались...ну типа отрабатывали приёмы и броски :) Он ездил получать свои уровни в тот самый монастырь, где эту борьбу изобрели "Сёриндзи кемпо", он между Кюсю и основным японским островом.
"...- Ты говоришь "наука". Наука загрязнена. Многие современные вещи загрязнены. Люди обращают внимание на мелкие вещи, незначительные вещи, и их сердце не спокойно. Не чисто. Ну вот то что ты говорила про атмосферу - чтобы чувствовать себя так, нужно быть полностью сосредоточенным, чистым внутри. Поэтому айкидо - это на самом деле не "занятие", это жизнь. Чтобы оставаться чистым, нужно вставать утром и думать об айкидо, так же, как ты умываешься и чистишь зубы. Идти на работу и двигаться так, как ты двигался бы в айкидо. Но работа - это человеческая деятельность, и ты все равно станешь грязным, поэтому вечером ты идешь на айкидо, чтобы смыть с себя всю грязь, накопившуюся за день.

И еще:
- Тебе нужно найти какое-то место, где ты могла бы находить это спокойствие и сосредоточенность. Я хожу в храмы возле моего дома. Не из-за религии, а просто в места, где мне нравится. Найди там человека силы. Такие люди очень сильны, они большие люди, они могут то, чего не могут другие, и тебе будет легче, даже если ты просто будешь находиться с ними. Найди такого человека для себя..."
Полностью текст в блоге:https://aridmoors.livejournal.com/617884.html

Тут Вован пытается донести на доступном ему уровне (осторожно мат!) https://vk.com/vovaninjapan?w=wall-42540727_88196 про взаимоотношения мужчины и женщины в касте воинов (кшатриев). Что мужчины воины популярны у женщин всех каст, но они не особо стремятся купить женщину (как это делают в касте "вайшьи" торговцев и так как она у власти и рулит сейчас, то они навязали это понятие всем). А женятся они на женщине из своей касты воинов, которая сама везде (как казачки раньше) и в поле, и детей рожает и за родителями присматривает и ещё и хозяйство и заработок. Но для этого надо быть сильной и воспитанной определённым образом, в касте воинов. К тому же муж на войне постоянно или на тренировках, если приползёт инвалидом, то не бросит и прокормит. Вот я из этой касты и не парюсь насчёт покупки меня и выставлении цены и заработка мужчины. Понравившегося сама стремлюсь заполучить всеми методами.

Но это не реально для женщин из других каст, тем более для касты торговцев, у них всё продаётся и покупается. Так сам Вова не из касты воинов, он скорее выродок из браминской касты учёных, дед у него профессор. Но внук не тянет по интеллекту. Ну и его попытки играть роль воина, отработать этот психотип смешны канешна.
Тот

Попытка суицида. Айкидо.

Сильно написано!
"И это было вот тогда. Вот в этот момент. Он вдруг сказал:
- Покажи руки.
Я протянула ему через стол развернутое правое предплечье. На нем от сгиба локтя до запястья тянулись длинные розовые полосы глубоких, неудачно заживших шрамов, не оставляющие никаких сомнений. Он сказал очень по-японски:
- Вот как...
И потом:
- Приходи ко мне на айкидо. Я тоже развелся с женой три года назад.
Я подняла голову в изумлении, решила, что ослышалась. Он усмехнулся моему удивлению.
- Не кажется так, правда? Я не выгляжу как человек, который три года назад развелся.
- Не выглядите.
- Потому что айкидо. Приходи. Это сложно объяснить. Айкидо - это вещь, которая была создана для того, чтобы делать слабого человека сильным. Для того, чтобы помогать слабым.

***

Collapse )
Полность текст: https://aridmoors.livejournal.com/600541.html
Тот

Юлия Началова.

Я её просчитывала, попросили, на счёт её подагры.
https://rivka381.livejournal.com/428901.html
"...Плутон ретро указывает на Венеру (получается, что желая приобрести сексуальность, она чуть не потеряла здоровье).Ну и такой Плутон в окружении (орбита Меркурия) даёт плохих друзей, могущих кинуть и втянуть в плохие дела, подставить, да и сама она может предать, аспект Павлика Морозова..." - выдержка из строго поста.

Тут выясняется, что Началова целую аферу замутила: был у неё бойфренд чемпион мира по футболу и владели они в равных долях квартирой 4 комнатной, в браке не были. После расставания договорились и бойфренд выплатил ей её долю квартиры 20 млн. и расписку написала она и всё заверено нотариусом.

Но тут у Юли появился бойфренд судья нижегородский, который видимо предложил ей афёру с этой квартирой и со своим участием, кинуть чемпиона мира так сказать: написать заявление, что она денег не получала, а подпись на расписке поставила в невменяемом состоянии. Дело нужно перевести в юрисдикцию нижегородского суда и для этого Началова прописалась там. Короче корреспонденты раскопали всю эту афёру и опубликовали фотографии совместные Началовой с судьёй, почему сахар у Юли и скакнул, а подагра обострилась, почки отказали совсем.
источник: https://www.sportsdaily.ru/news/pevicza-nachalova-popala-v-reanimacziyu-posle-togo-kak-frolov-podal-na-neyo-v-sud

Насчёт диабета, так оно и есть, был период 3\9, что практически даёт всегда диабет в тяжёлой форме сахарный и при этом на манипуре 37 %. Сейчас она в искуственной коме, почки отказали, под аппаратом вентиляции лёгких и уже начали отказывать внутренние органы.

Но человек на нулях (хотя сейчас многие на нулях и уходят почему-то :( ), может повезёт и выкарабкается. Вот именно сейчас мы готовимся к новому витку перехода, давление на здоровье, психику, технику и у кого где тонко там и рвётся.

Вообще у неё интересная комбинация: Collapse )
Тот

Келли Кетлин. Велогонщица-самоубийца.

https://tass.ru/sport/6203719
Недавно самоубилась вроде успешная велогонщица из штатов. Пытаюсь выяснить причину.
3.11.1995

5-6\20445
2
7-8\4-667

30-41; 25-68; 57-82

Человек был на нулях 12 лет, т.е. отсюда везение и удача в начинаниях, всех почти. Высокий интелект и сильная психика, но слабая физика и в том числе сосуды, плохая восстанавливаемость после травм реально (муладхара 30 %). Трёхкратная чемпионка по велоспорту, скрипачка и художница.
Прям в конце этого самого нулевого периода и самоубилась: получила травму головы, сотрясение и долго не могла восстановится после неё пошли головные боли настолько не выносимые, что просто не смогла жить :(

Видим мутации породу, как раз по головному мозгу, но вроде компенсировалась же, оба полушария выше нормы и так же в перенатале получила 6\8 множественные мутации не совместимые с жизнью практически.

Единственная зацепка, что как раз 2019 год пошёл 8-й цикл Сатурна, первая попытка суицида была в январе, вторая в марте удачная.
8-й период Сатурна тоже сложный, пошло всё на закрутку отрицательной воронки у неё, на спад. Ну и в ноябре бы 2019 закончился нулевой период, а там и начало 9-го цикла Сатурна подоспело. Надо и проигрывать уметь и переключаться. Привыкла, что везёт и не выдержала первых же звоночков спада везения.