Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Тот

Вера Полозкова. Дочку родила вчера.

Поздравляем!
Интересно, какие дочки рождаются у матерей таких крутых? Между прочим тёмная ведьма природная с тремя максимумами по чакрам и двумя открытыми каналами с рождения. Наследница дара может быть только внучка, т.е. дочка её новорожденной дочки.



"нежная дочь моя Арина Полозкова родилась три часа назад, очень мягко, без единого стороннего укола и вмешательства, как и резвые ее старшие братья когда-то

3560 г, 53 см

вечное и необъятное мое спасибо двум моим настоящим ангелам-хранителям в родах инне мишуковой @inna.mishukova и лене левильен, за то, каким чистым, беспримесным чудом оборачивается рождение человека, когда они рядом. за то, как они принимали фёдора и саввушу, за то, какими они были сегодня - родными, безупречными

я в какой-то удивительной тишине внутри, любви благодарности

обнимаю 🙏

06.04.2020 22.00

1-1\220080
5
6-6\77--4

60-22; 56-41; 93-24

Перепала ей от матери сильная вишудха, и по ФД стоит Нептун 6 бальный в центре формулы, т.е. тут музыкальный дар явный. Но надо развивать слух. Точно петь будет.
Муладхара тоже выше нормы и тоже вампирчик.
Родилась с отработкой 1\6 - спортом надо заниматься и потом работа связанная с физикой, физически работать будет (по роду отца) и по роду матери тоже как не странно 1\6 :( Это ещё может быть нейроинфекция, которая от обоих родителей передалась. Будем надеятся, что эпилепсии не будет. Будет сильная девка длинноногая и заниматься спортом будет.

2\7 до 20 лет, оч проблемный ребёнок будет, у матери блок на свадхистане и у неё тоже. Наверное папа там будет это дело компенсировать.
Нижний канал родовой после 40 лет включается и идёт так же как у матери 8\4, два канала, срединный в компенсации. К сожалению нет максимума на анахате, как у матери и у неё этот канал по другому будет работать. Может это время, когда родится дочь у неё, которой можно будет дар передать от бабки.
По ФД прям Венера оч хорошо стоит, точно будет суперженственная и привлекательная и фотогеничная. На фото вот прям Вера родила свою копию.
Тот

Растяжка.

Очень важна растяжка, не просто для функционирования мышц и связок, позвоночника и суставов, но так же для гормонального баланса отличного.
Честно говоря, я сама ленивая в этом плане и один раз в неделю зверской йоги по 1. 5 часа, мне не хватает. Ибо я там половину могу сделать на той растяжке в зале, стыдно опять жа.
А такие же красивые леггинсы у меня тоже есть, даже красивее.

Тот

Инстаграмщицы.

Эти инстаграмм-блогеры смешные люди, чес слово. Бойфренд работает инструктором по горным лыжам, у нас тут гора горнолыжная. Вот говорит, многие нанимают инструктора, берут лыжи в прокате, покупают крутые костюмы горнолыжные, очки и все причиндалы...что бы пофотографироваться на горе с инструктором и запостить в инстаграмме. При том массово так, он работает скорее звездой инстаграмма, чем инструктором. Больше он их на горе не видит этих горе-горнолыжниц. Или может они по всем горам горнолыжным ездят фотаться?

Мне он сказал тоже самое. А чего парится то? дам тебе ботинки и лыжи, пофотаешься и запостишь у себя в блоге фотки, чего ещё надо то для счастью блогеру? Шмешно, да. Сама гора как фетишь, научится с неё съезжать не интересно, главное сделать вид, что была и посвящена мол, что бы завидовали. И ведь это массовое явление, они живут в придуманном ими самими мире и дурят окружающих. Мы так в детстве кукольные домики делали, всё понарошку.
Тот

Аделина Сотникова.

Всё, завершение карьеры и сложная операция на позвоночнике (20 % на муладхаре), скорее всего в районе манипуры 2 пальца выше пупка сзади.
"МОСКВА, 2 мар - РИА Новости. Российской фигуристке Аделине Сотниковой вживили в позвоночник два импланта, которые соединяет пластина с шестью титановыми шурупами, сообщила агент спортсменки Мария Шашина.
В понедельник олимпийская чемпионка Сочи-2014 Сотникова в эфире программы "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" на телеканале "Россия-1" объявила о завершении спортивной карьеры. В феврале Сотникова была госпитализирована в городскую клиническую больницу №67 имени Ворохобова в отделение первой нейрохирургии. Позднее Шашина заявила, что спортсменка перенесла очень серьезную операцию и теперь ее ждет долгий путь реабилитации и восстановления.
"У Аделины сейчас в позвоночнике два импланта, которые..."
источник: https://rsport.ria.ru/20200302/1566633971.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial
Единственная олимпийская чемпионка в женском одиночном катании в России. Госпитализирована и прооперирована, вроде успешно.

23 года.
8-2\13572
6
5-8\79248

20-79; 6-23; 50-65

Тут явно проблемы по манипуре (ЖКТ, тонкий кишечник) иона в конце периода 3\9, сложнейшего и на самый опасный балл, при том, что на манипуре дыра 6 %. Дотянуть до июля надо, до днюхи и пронесёт. Наверное аппендицит просто воспалился и его вырезали, но судя по дыре и отработки, дело могло закончится плачевно.

Тут человек катается через преодоление, молодец. Липницкую там вытаскивал нулевой период до 15 лет.
У неё есть ещё 8\5 по роду, рисковать любит и шеей своей в том числе.
Тот

Потопы.

Штаты топит, Миссисипи вышла из берегов, на Англию второй циклон идёт, на Приморье тоже второй обещают, но снегопад. лыжники было упали духом, но сейчас воспряли, перед циклоном снег растаял. если уж какую-то территорию решили затопить, то природа этого добьётся, не в первый так во второй раз.
источник: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2020218139-C48sh.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Тот

Александра Солдатова. Госпитализирована после попытки суицида.

Самая красивая звезда гимнастики на настоящий момент, куча поклонников, медалей и суицид с булимией в придачу.
Сказала, что "я танцую на ножах".


21 год.
7-2\11788
7
5-9\88566

45-72; 56-41; 86-35

С психикой там всё не просто, есть отработка по ней, но прекрасная компенсация по ведущей чакре, для неё важна социализация, успех в обществе и самореализация и тут она на коне, всё получилось. Т.е. это скорее родовой дар.

Но опять же период 1\8 с рождения (у спортсменов обычно всегда такие отработки по муладхаре), физический контур сильный, но унеё достижения в спорте возможно только при самоограничениях, риске здоровьем, на грани фола. Получается не потянула компенсацию, изнанку спорта (диету надо соблюдать, режим и т.д.), отсюда и булимия.

Есть проблема в отношениях с семьёй и противоположным полом. Проклятие на отношения из прошлой жизни 2\9. Вот к примеру все медали твои, куча поклонников в инстаграмме...а тот кого любишь не обращает внимание и мало того, влюблён в твою подругу. И эта проблема для неё не решаемая, хотя 72 % на свадхистане. Против лома нет приёма, закрыла себе отношения счастливые. Все вокруг могут любить, но не тот кто нравится.
Тренер говорит о "наследственных моментах", которые вдруг проявились. И она теряла сознание на отборочных соревнованиях.
Видимо всё же 7\5 сказывается, левое полушарие тянет вполне, а правое нет. И 1\8 может давать проблемы сосудами, с их тонусом при сверх нагрузках (ну тут в гимнастике конечно сверх нагрузки). С 24 лет будет дубль по 7\5 роду и периоду, головокружения усилятся в таком случае.
https://www.dv.kp.ru/daily/27088.4/4160582/?utm_source=yxsport&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fsport
Тот

Предательство.

Как оно в кодах отображается? Свою страну подставить ради сомнительного "проживания в США", сдать врагу практически Родину и потирать ручёнки где-то на задворках страны мечты :( Прекрасно знаю, что в штатах не важно жить, важно КАК жить. Они на уровне беженцев живут, в нищете.
https://puls-planeta.ru/blog/43108222973/Sudba-predateley-bezhavshih-v-SSHA-?utm_referrer=mirtesen.ru&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

3.07.1986 33 года

1-6\09702
7
8-4\--5-9

95-22; 6-23; 43-41

Родовая отработка 1\8 привела её в спорт, род занимался физической работой (ну кажется она выпускница монтажного техникума) и выезжала она на одной чакре сильной муладхаре 95 % на ней.
Но как можно было бегать с блоком на анахате? тут есть мутация по сердцу из перенатала, скорее всего мутация оказалась положительной и помогала ей не подохнуть на дистанции :) Вот бывает такой нонсенс.
6\4 по перенаталу, мутация по анахате, анахата 23 % всего лишь, ниже порога выживаемости, но девушка бегала и даже чего-то там завоёвывала. Надо сказать, ей не жалко своих соотечественников и коллег по команде и российскому спорту, она безжалостна.Настоящий предатель.
Конечно спорт профессиональный перешедший на лыжи коммерции сразу же подсел на фарму и не только наш, повсеместно, в итоге смысл этих соревнований и достижений выхолащивается. Нет теперь смысла, там только бабло и всё.
не хилые у неё были психические страдания в период с 15 до 30 лет. 7\5 период и в итоге пошла против социума.
С 30 лет она в периоде нулевом. Т.е. в принципе выплывут они, наказание за это предательство она познает в конце жизни. 2\9 - останется одна в чужой стране, с детьми тут проблема (да и связи родственные она рвёт легко, на свадхистане блок). Потеряется семью, одиночество в конце жизни.

По ФД три субличности и одна сплошь красная, т.е. в конце жизни опять же придавит её, изменится она до неузнаваемости, другой человек будет и познает и нищету, одиночество и болезни.
так же знак множественных мутаций стоит. Видимо положительных, на них и выезжала в спорте.
Тот

Бабулечка в спортзале.

Вчера в спортзал притащилась бабушка, еле ходит! На фоне таких качков и подтянутых девушек, она конечно выделялась. Сразу пошла на беговую дорожку! Я крутила педали на велотренажёре и думаю, всё, капут бабке и сейчас её снесёт с этой дорожки. Придётся ловить и ставить на ноги. Она ещё и не могла разобраться, как оборудование включать и выбирать режим. Пришла не одна, вот более молодая ей выставила настройки, кое как ноги передвигает, но разминку сколько надо прошла :)
Потом рассказывает: мы из деревни и заработаем на рынке копейку и сразу сюда. Смотрю она потом с личным тренером занимается, говорит проблемы и ей настраивают станки и снаряды. У нас рядом со спортзалом колхозный рынок, оттуда пришелец. И хорошие такие веса ставит :( В общем бабуля сломала все стереотипы :)))