Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

морковки

Юмор.

Цискаридзе в пачке и пуантах, его впечатления от танцев на пуантах.

Да, про высокий подъём и устройство стопы у некоторых мутабельных людей он прав, стоять на полупальцах удобней, чем на стопе. Ещё такие женщины любят на каблуках бегать и не устаёт стопа, а вот от плоской подошвы устаёт и начинает прогрессировать плоскостопие.

"– Во-первых, с балета «Светлый ручей» меня сняли. Нельзя так хорошо стоять на пальцах и крутиться. Я никогда не стоял, только в детстве, когда мой размер ноги позволял мне влезть в пуант… Когда это все возникло, я попросил «Гришко», они сделали специально мою колодку, сделали под мою ногу эти туфли, и я попросил самую лучшую техничку нашего театра Галю Степаненко научить меня.

Я на бумажке выписал количество трюков, которые мне надо изучить, и пришел к ней. Надел туфли, все по последней моде сшил, как там надо. И, значит, Галя говорит: «Вот так вот встаешь, вот так вот делаешь». Я так встал сразу раз, два, три – и от страха сошел с ноги, потому что, люди, это так удобно! И так легко! Я встал и сказал: «Вот теперь не говорите, девушки, что вам сложно! У вас не профессия, у вас выходной день».

Потому что мужчине, чтобы провернуться на полупальцах, надо взять форс, женщинам не надо, потому что носок очень скользкий, и тебе надо просто раз встать, и оно само кружится. Два пируэта – это просто, это так «фьють» и все закончилось. А если ты взял форс, то четыре всегда. Это такое удовольствие! "

источник и ролик с балетом: https://zen.yandex.ru/media/tsiskaridze/nelzia-tak-horosho-stoiat-na-palcah-i-krutitsia-5f4e8bb219e4bd4ceed91e7f
Тот

Балет?

Collapse )

Но солисток выбирают по энергетике, ибо на сцене в центре, когда на тебя смотрит огромный зал, ещё выжить надо, это надо первой начать отдавать энергию в зал, что бы потом пришла отдача в 100 раз больше. А если не придёт? ну не понравишься и не привлечёшь внимание? А зал каждый день новый! Честно, не знаю как там выбирают солисток, наверное продюсер или хореограф главный в театре должен быть видящим, если не правильно выберет солистку, её сожгут энергетически и растащут на запчасти (по чакрам прям), а уж физические данные и внешность там мне кажется дело сотое, ну и плюс ненависть кордебалета, они тоже учились наравне в балетной школе, но они на заднем плане. Ну и конечно нагрузки солистки они выше, отсюда и травмы и усталость и выгорание. Опасность для солистки привлечь внимание какой-нить шишки, который употребит свой админ ресурс и принудит к чему-нить нехорошему, надо уметь обойти эти острые грани с влиятельными и богатыми поклонниками, остаться и в жизни на вершине для них в недосягаемости, что ещё тот квест. Один раз проявишь слабость к кому-то и потеряешь вообще "лицо" и всех поклонников влиятельных. Мне всё это недолго пришлось нести, бремя так сказать "славы", но кто-то в таком режиме годами существует (в плане солистов балета). Я вернулась в обычную жизнь, с удовольствием одела джинсики, взяла тетрадочки и пошла в институт со скромным хвостиком на голове. Все деньги вложила в бизнес семьи.
https://vk.com/feed?z=video-39728801_456245345%2Fed62ebc573291d1a3d%2Fpl_post_-31524920_63861
Тот

Баал-лет.

Новая безумная версия происхождения этого танца :( из культа Баала, бога которому приносили в жертву первенцев.
Безумная версия, не согласна и придумали его во Франции, был там у них король-танцовщик. Автор не знает, что в балет отбирают первоначально детей с нужными редкими мутациями и Цискаридзе честно об этом говорит и о своих мутациях тоже. К примеру у меня высокий подъём, устройство стопы необычное и мне комфортно было с детства стоять на больших пальцах и я стояла часто, ещё нужна определённая контрацептура мышц икроножных и прогиб позвоночника необычный, у меня был высокий прыжок с детства и я умела "зависать" в прыжке от природы (тоже особенности строения грудной клетки, дыхание в прыжке задерживаешь, диафрагма стопорит), вот только вестибулярный аппарат подкачал, но всё тренируется.
Чего только не выдумает воспалённое воображение. А культ такой реально был и очень был распространён в Азии, ну и название Баальбек этому богу и посвящено и его морды сбивались со стен ещё ИГИЛовцами в Сирии. И в Библии об этом культе есть, когда один из контактёров понёс своего первенца приносить в жертву (как положено по культу Баала) а "новый" господь его остановил и сказал. что не нужна ему такая жертва. Но традиция осталась на уровне символики и когда с первенцем (не важно девочка или мальчик) что-то не так или обещание принести его в жертву Богу было дано до его\её рождения, "посвящают Богу" первенца и ребёнок обязан пожить при синагоге или рядом и обучится письму и читать потом на праздниках Тору. Это у евреев, а что у иранцев и остальных арабов, не знаю. Вообще он потом должен выбрать духовную карьеру, но сейчас не всегда. Получает духовное образование с 3 лет, обучается древнееврейскому, что бы читать на праздниках тексты на нём и всё.

Тот

Цискаридзе о балете "Жизель"

Кто о чём а Цискаридзе о крылышках Жизель, которые все не замечают и не знают зачем они и что символизируют :)
Потопы вокруг, угроза голода, пандемия и послушать о крылышках Жизель очень отвлекает. Рекомендую.

Тот

Фея Карабос.

Цискаридзе после травмы хорошо хромает на сцене, умеючи. И ведь он раскручивает отрицательную воронку (против часовой вращается) как положено злым феям, хотя у самого верхний канал. Это был первый день после травмы, когда можно было прыгать в 2004 году.
Фея злая получилась незабываемая, да. Первый раз увидела его в чьём-то клипе, он играл Дьявола. И очень талантливо сыграл надо сказать.


источник:https://zen.yandex.ru/media/tsiskaridze/vozvrascenie-5ee4bc704da18446d5b59926

Вот клип: Короли ночной Вероны.
Collapse )
Тот

Тоже версия.

Гарри как жених-неудачник просто нанял американскую актрису средней руки на роль невесты и жены, ну и без этого спектакля у него бы вырваться от семьи не получилось бы, только чучелком.

За эту версию говорит код Меган, ведущая отработка у неё по манипуре, деньги и влияние (слава) для неё всё же главное, семья как таковая вообще на последнем месте. А у Гарри по роду шизофренический аспект есть :), вот тот человек, который мог провернуть этот спектакль.


источник версии: https://zen.yandex.ru/media/sugar_free/teoriia-s-konspirologiei-garri-nanial-megan-na-rol-jeny-5e2852ab9515ee00aea7a056?&secdata=CLHVyvX8LSABMIKEAQ%3D%3D
Тот

маникюр-педикюр.

Сто раз Цискаридзе утверждал в интервью разных, что его мама была фанаткой маникюра-педикюра и делала его ТРИ раза в неделю! Три раза Карл...Может у грузинок так круто ногти растут? Бывает, кстати и волосы. У моей мамы и брата, такие волосы, что хоть каждую неделю стриги (у обоих короткая стрижка) и тут я отправила маму на маникюр, бедная маникюрша не смогла перекусить кусачками её ногти на руках :) Только спиливать. Короче он ищет и не может найти такую же женщину, что бы ногти росли и волосы так, что бы уж выполнила правило трёх П его мамы, три раза в неделю в парикмахерскую ходила. У его мамы был срединный канал, но он явно с нижним каналом ищет женщину. Что бы волосы до попы густые и ногти правильно и быстро росли. Интересное интервью. Про квакеров в театре вообще атас и то, что он со своими поругался :( и они его 10 лет освистывали, типа "приползёшь ещё к нам на коленях".
Тот

Про различие школ балета.

Мне кажется, что различия задаёт величина сцены, под неё заточен весь рисунок танца и постановки этого танца, декорации и т.д. А величина сцены - величина зала. В одном этом и есть главное различие петербургской школы балета и московской, сцена Большого театра больше чем, в Мариинском. Прыжок должен быть больше у солиста, размах рук, кордебалет тоже больше, декорации другие. Ну и по мелочам в Питере ставят руки хорошо, придают значение выразительности и харизме танцовщицы большое значение (опять же сцена меньше в Мариинке и видимость из зала лучше), в Большом же театре скорее гимнастика, выносливость танцовщицы или танцора важнее. Устаёшь больше на такой сцене и затрат энергии больше. Ну и опять же зал может здорово подъесть энергию, если не уметь с ним контактировать правильно. В Питере всё более камерно, что ли. Во всём остальном прав Цискаридзе, ролик можно смотреть с 10 минуты и прокрутить это громкое ржание девушек до Цискаридзе. Зависит от фактуры танцовщика и педагога.
Тот

Балет и старение.

На самом деле балерины и балеруны пока танцуют, они молоды, как только заканчивают, быстро стареют. Почему?
Вращения важны, фуэтэ, чем чаще их делать, тем работа с личным временем лучше. Это между прочим секретные древние вибрационные техники применяются в балете.

Тот

Кого берут в балерины?

"...У балерин должна быть небольшая аккуратная голова, длинная шея, покатые плечи, длинные руки, стройный стан, длинные ноги с тонкими мышцами, хорошая, изначально выгнутая стопа с высоким подъемом. От развитости стопы зависит часто здоровье ног, от мобильности суставов в бедре, наличия пресловутого шпагата от матушки природы – красота поднятой ноги, от выворотности бедер и мобильности суставов в коленях – удобство и правильность исполнения движений..."
Источник: https://zen.yandex.ru/media/sportchic/dary-prirody-kogo-berut-v-baleriny-rasskazyvaet-elizaveta-taranda-5dce79011877c954d6c7ad05

Хожу в спортзал на том же этаже, что и хореографическая школа (наша местная, уровень конечно не Вагановки) и смотрю кто там танцует, всех возрастов (в одном лифте ездим). Открыла её моя одноклассница, она на всех переменах у нас разучивала движения танцевальные и повторяла, короче, крейзи по танцу, хотя фигура не балерины.

Родители просто маньяки, привозят детей и ждут 2 часа их бедные, два раза в неделю! Кто в машине, кто в кафе местном, кто просто в коридоре центра торгового. Мне кажется родители переживают больше за детей, чем сами дети. Папы там в лифте вечно успокаивают или ругают своих дочег, типа там руководительница на тебя жалуется! Таскают за ними костюмы танцевальные отглаженные на плечиках и в чехлах.


Меня, кстати, в детстве взяли в Вагановку,Collapse )

Блог на Дзене Елизаветы Таранды, у неё нашла только год рождения 1994. Может кто найдёт её дату рождения? Она там выставляет себя на растерзание по физическим данным.

Ульяна Лопаткина 46 лет.

"Обладательница высокого роста и большого размера ноги Ульяна Лопаткина, придя в Мариинский театр, перевернула все стандарты, дала дорогу будущему поколению артисток, многим из которых часто отказывали в обучении в академиях по причине высокого роста."

Collapse )

ФД.

Collapse )

Кто считается эталоном по физическим данным?
Светлана Захарова
. 40 лет сейчас.
"...Эталоном совокупности данных можно справедливо считать Светлану Захарову, чье имя стало нарицательным в определении божественности физической природы тела. Но такие балерины рождаются и проходят всю дистанцию от обучения до театра довольно редко..."
источник: тот же.
Collapse )

ФД.
Collapse )