Category: фантастика

Тот

Про вампиризм. Зараев.

Я тоже так считаю и вижу по кодам, если уж отрицательная воронка и ты в прошлой жизни тёмной магией занимался, в этой перестроить чакровую систему нереально. Обычно всё происходит неосознанно. Старые люди говорят, что "если начал делать зло людям, договор с чертями и никуда от него не денешься, добра делать нельзя, черти изведут и болеть будешь". Ещё веселее.к огда некоторые уникумы безмозглые заключают такой договор за весь род и потомки маются.

У меня есть такая рыба на прицепе :) у меня много огня, овен я и я эту рыбу вдохновляю, вернее он сразу начинает бегать и творить после общения со мной. Но надо как-то контролировать процесс, а то выпьют до дна, только излишки сливать. Прям стоит под балконом и поёт серинады или звонит непрерывно. Если долго не общаемся он вообще не поёт, сникает.
Зараев рассказывает как защититься от вампиров энергетических.Вообще у него сейчас семинар и он даёт практики по самодиагностике и прокачке себя самого.

Тот

Разведка имитирует похищение инопланетянами?

Оч интересная информация. Разведка давно имеет такие технологии, что может вытащить астральное тело из физического и создать видимость контакта хоть с кем. У меня были контакты тоже и теперь я вот думаю с кем? Мне не показались угрожающими условные "инопланетяне", а скорее "подземляне", собственно они боялись моей агрессии, детей точно не было, подростки со мной контактировали по их меркам. Ну и взрослых мне показали из далека и там их оч уважают и они не общаются с молодняком. Типа они выше по уровню развития и уже не решают проблемы развития и духовного роста, обучения, а управляют. Сурьёзные дяди и ростом метра три. Молодняк где-то 2 метра 10 см. (у меня есть друг 2 метра 05 см., я сужу по нему рост этих новых моих контактёров в отношении моего роста 1 метр 72 см.).

В ролике утверждается, что подобной имитацией похищения создают негативное отношение к инопланетянам в принципе, что бы развязать войну с ними (3-ю мировую). Гнездо разведки в королевстве Лихтенштейна. Мол, они вернутся после окончания Кали Юги (когда нас вытянут наконец со дна космического Тора), как родители забирать вечером детей из дет.сада, это ж наши первопредки, а дети их боятся и с дубьём на них идут. Воспитатели-паразиты постарались, настроили против родителей.

Так же даётся технология противодействия похищению разведки (они электромагнитными волнами работают): представить, что ты капля в океане света. С таким целым они не могут работать.

Тот

Марат Башаров. Бьёт своих жён.

С чего бы это вдруг?
Родственники очередной жертвы вот развели бучу по поводу избиения.
Клинический психолог тут однозначно говорит, что вампир энергетический, а так же ему надо доминировать над женщиной, что бы дала энергию.

22.08.1974 44 года.

3-4\358592
6
9-1\9252-8

30-52; 44-73; 78-65

Во первых тут связана агрессия с алкоголем и по роду у него 3\9 - пили все мужики в семье, хотя он вроде мусульманин, а им запрещено. Так же скорее всего насилие в семье по пьяни, он насмотрелся в детстве до 12 лет дубль быль по родовой отработке. Как бэ отец дал ему плохой семейный сценарий.

Сейчас он в периоде 5\2, конфликты в семье, женщина эти конфликты должна гасить своим задним женским умом (если он есть), ну и как по писанному: напивается и его тянет в замкнутом пространстве ударить жену. Последней там нос сломал и палец, предпоследней сотрясение мозга, одна первая жена как-то уходит от конфликтов, они вроде живут в разных домах, когда напьётся они просто не встречаются. Мусульманам можно до 4 жён иметь официально, на самом деле он татарин Марат Галимҗан улы Бәшәров. Мать ему завещала жениться на татарке и вот уже вторая татарка жена. Первая у него еврейка :)

Не вампир, ни капли, самодостаточен по энергетике. Ну и тут ему пророчат, что сопьётся в конце концов, возможно, по зависимостям отработка на максимальный балл и по роду, манипура 44 %, не держит удар иногда. В конце жизни скорее всего разрушит все семьи и останется один 2\8 отработка, ну и соотвественно пить начнёт по страшному, куда деться, вернее продолжит. По ФД две жены кармические (или два любимых типа), в его случае одновременно.

Что делать с такими буянами? В данном случае спросить у первой жены, как она то с ним живёт? И следовать советам, скорее всего она не живёт с ним в одном доме и с пьяным вообще не общается. А может ему нужен конфликт, если жена не стерва, она его бесит в пьяном виде, ну а в трезвом он сдерживается. Дать ему конфликт, попилить или подраться со сковородкой, вроде с последней в одной весовой категории. Вот я бы сломала нос ему в ответ и были бы квиты.
Тот

Гоблины не понимают кто уничтожает динозавров

Угу, летала в этом состоянии шара энергетического, а внутри похоже было моё лицо. Знаю, что такие шары видят оч многие. Я видела окружающих и слышала и даже пыталась контактировать. Перепугала одного парня с братом маленьким. Парень очень понравился, решила почему-то поцеловать. Насчёт изменения ДНК, оживляют гены, которые были не нужны раньше в Кали Югу за неимением света галактического центрального Солнца. Естественно эти гены есть у светлой расы, она почти вымерла, так что коснётся это дело оч немногих.
источник статьи ниже:
https://nemoold.livejournal.com/155654.html
"Начались вмешательства Высших в цепочки ДНК человека. Не повсеместно, но не зависимо от денежных преференций, положения, близости к научным кругам и сильным мира сего. ДНК исправляют у значительной группы. Но не у всех. Есть те, кого изменения не коснуться. Это труд цивилизаций, чтобы вернуть и поднять энергетический баланс в этом пространстве. Также это коснется крупных групп растений, забытых людьми. И некоторой части животных. Перестрой идет на ходу. Чреват неприятными ощущениями.
) изменение ДНК не отменяет вероятность перехода в плазменное состояние (что-то вроде разумных шаровых молний ) части человечества. Где-то в промежутке от 1/4 до 1/2 от получивших такую возможность. Относительно холодная плазма. Дает возможность не только общей сети разума, но так же возможность изменять тело, или проецировать голограммы. Не требует пищи в нашем понимании, дает возможность перемещаться движением намерения на близкое расстояние и движением намерения и мысли, на несоизмеримые. Неограниченные возможности по сравнению с Земными телами."
Тот

Знамение для Индонезии?

21 августа было странное свечение в небе над северной Индонезией.
Что это долго спорили блогеры. Но результат мы знаем по острову Салавеси: серия подземных толчков до 8 баллов, цунами водное, разжижение грунта и провалы земли и в результате сели высотой 8 метров.

Представленная ниже запись, загруженная недавно на конспирологический YouTube-канал «The Hidden Underbelly 2.0», стала темой горячих разговоров среди миллионов пользователей Сети. Сообщается, что ролик был получен 21 августа на севере Индонезии.

Загадочные кадры демонстрируют непонятное сияние, которое ярко вспыхивает в ночном небе, затем бесследно потухает. В определенный момент можно заметить, как от него отделяется что-то вроде раскаленной капли.

Известно, что некоторые местные жители, отличающиеся сильной набожностью, посчитали случившееся знаком свыше и чудом религиозного толка. Между тем многие завсегдатаи Всемирной паутины выдвинули предположение, что речь идет о деятельности представителей внеземной цивилизации. Другие комментаторы говорят о шаровой молнии, портале в параллельное измерение или сбое в «Матрице». Скептики же убеждены, будто перед нами результат разрыва высоковольтного провода.

У вас есть возможность сделать собственное суждение и даже поделиться с ним со всеми, кого интересуют паранормальные явления нашей жизни. Особенно если вы сами сталкивались с нечто подобным…

источник: http://esoreiter.ru/index.php?id=0818/30-08-2018-070413.html&dat=news&list=08.2018
Тот

Подземный мир.

Подтверждаю, да есть внутри Земли жизнь и более продвинутая, чем на поверхности и разнообразней.Контакты были у меня. Жизнь на поверхности они считают чем-то вроде, как мы жизнь внутри вулканов. Крайне опасной и недолговечной. Притом изнутри Земли они изгнали паразитические цивилизации, на поверхность...куда ж ещё? Как бы в отстойник всех паразитов, на уничтожение временем. Как китайцы столетиями всех криминальных элементов своих высылали "за 101 километр" на северную границу, где жить сложно из за климата холодного. А мы потом имеем дело с ненастоящими китайцами в Суньфэйхэ, Мишане и приграничных городах, где воруют на рынках, отбирают деньги у русских закупщиков и туристов и убивают. В остальном Китае совсем не так и торговец бежит за тобой вернуть сдачу, если ты её забудешь или отдать кошелёк забытый. Конечно подземляне высылают смотрящих на поверхность, ради интереса и безопасности. Но особой опасности для них мы не представляет, по своей глупости и неразвитости технически и эволюционно. Основная масса "НЛО" - виманы подземлян, у них свои цели на поверхности и эти цели редко пересекаются с нашими, технологии позволяют скрывать своё присутствие. Нас они воспринимают, как мы аборигенов-людоедов где-нить в Новой Зеландии или Малайзии, в перьях и бусах. Если надо, то подыграют нашим сценариям и назовутся тем, кем мы их считаем, хоть богами, хоть бесами, хоть инопланетянами, но лучше сотрут память увидевшим их для нашей же психической адекватности.

"Инсайдеры о сотовидной подземной структуре Земли и ее обитателях.


Уфолог У.Томпкинс является одним из инсайдеров, рассазывающих о тайной космической программе и присутствии инопланетных цивилизаций на Земле. По мнению уфолога, они обитают в подземных полостях нашей планеты, форма которых очень напоминает гигантские соты. Некоторые из этих "сот" сопоставимы по размерам с размерам некоторых американских штатов и все они соединены между собой исскусственными проходами, так что образуют единую систему подземного мира.

Collapse )
источник: https://michael101063.livejournal.com/763567.html
Тот

Вулкан взорвался.

На Гавайях взорвался таки вулкан Килауэа. Почему-то люди играли в гольф на фоне вулкана :( Наверное их одолел пофигизм японский, достали эти землетрясы и вулканы, в гольф играть мешают понимаешь...

Так же мелькают виманы, наверное гасят это дело? Работают парни, хотя может и инопланетяне экстренно эвакуируются.
Дальше как всё пойдёт не известно, там ещё пара-тройка вулканов есть рядом и даже подводный один. Может и цунами накрыть Калифорнию, может и остров накрыть пеплом и камнями и лавой.
Эвакуация началась поздновато, никому не хочется уходить с насиженного места и терять дом.

Так же ещё в понедельник взорвался японский вулкан Симмоэ, это как раз там, где я работала, на КЮСЮ (южный остров) на границе двух префектур. Похоже всё тихоокеанское кольцо огненное заработало.
Тот

Контакты.

Никак не пойму с кем у меня контакты были?
Агарта? Сбежавшие с планеты гитлеровцы? Почему по генам они мне родственники? Ну и похожи на меня внешне или я на них.
Агарта у нас блондины, живут под Тибетом, города подземные, раньше представлялись инопланетянами, но оказывается наши, родные, просто подземные жители.
Гитлеровцы у нас улетели на другую сторону Луны.
Но мне говорили, что раньше мол не могли контактировать и совсем недавно стала доступна наша планета. Контактировала я похоже с молодняком, они были метра 2 с хвостиком. Может родители то и дорастают до 3 метров? Сказали, что в принципе бессмертные и уже прилетали, были тут нашими "богами" славянскими. За Кали Югу на планете их забыли.
Парень в ролике озвучивает как-то напряжно. Нужно найти второго и озвучивать на два голоса, расти так сказать в творчестве :)
https://youtu.be/gACZso30VLU
Тот

Оморочка.

Обычно не простые люди со способностями или контактёры прикрыты от просмотра коллег, видящие друг друга "не видят" :) тем более информацию с чужого канала воспринимают в штыки. Так, что мой всем совет: не надо спрашивать мнения одного контактёра о другом, он увидит его "рептилоидом", "биороботом" и "под колпаком у серых". Каждый такой непростой чел. с не всегда сильной психикой сидит на своём канале и видение его узконаправлено, мало того он прикрыт от просмотра. Ну я сама пыталась таких людей просмотреть, то нос зелёный, то три пальца на руках и ногах...короче думаю посыл мой понят. Каждого контактёра надо воспринимать как непростую личность, со своим и заморочками, часто он фильтры свои ставит на любую инфу, видит под своим углом то же самое, что остальные и контактёры вечно в ссорах друг с другом, лучше не пересекать их даже вопросом, а то станете сами рептилоидом в их глазах.
Тот

Никита Пресняков. Человек-невидимка.

Порадовал наследник двух музыкальных династий, порадовал и внешностью и генами и голосом и скромностью. Точно он похож на наследного принца и мечту всех девчонок, хотя зараза женился таки недавно.
Разобрали его на программе разными способами: https://tv3.ru/project/chelovek-nevidimka
https://rutube.ru/video/551fe90169f742cfefab3988dbf55ae9/

21.05.1991

8-4\191055
1
9-5\2-2-66
80-63; 50-36; 93-82

Любовь к рокмузыке у него из за родового нижнего канала, по роду 8\9 и депрессия постоянная и неуверенность в себе. Суперсильная психика при этом 93 % на левом полушарии и 82 % на правом.
Короче скорее он режиссёр будет, сейчас уже зарабатывает монтируя клипы, ну и конечно горловая чакра максимум, голос у него отличный и талант есть, одна 9-ка таки присутствует и в 12 лет ударила.

Физический контур сильный 80-63, оно и видно сразу высокий и спортивный, но увлекается экстремальным спортом - это родовая отработка играет. Адреналинщик. Хотя вроде и сангвиник.
С 24 лет в нулевом периоде, в 2014 году карьера пошла вверх и кстати он сразу расстался с бывшей девушкой, на которой даже жениться собирался...

Аида Калиева. 25 лет.
26.01.1992
9-5\181192
3
3-8\4244-5
33-55; 50-41; 84-71
Совместимы по манипуре, у обоих норма, вместе было удобно жить, отношения-дружба и оба малоэмоциональны, оба умные и наверное полное взаимопонимание было на уровне мировоззрения.
Но главное притянулись отработками по 8-ке, у Аиды был период 8\2, отработка нижнего канала через партнёра (и реально она нашла прекрасного парня с 8\9 аж!), но ровно в 24 года эта сцепка стала не актуальна и у Никиты пошёл нулевой период, он стал занят, стал популярным и стала нужна другая женщина. Род тут вымирающий, компенсация может быть по денежным вливаниям (в смысле рожать могла бы только, если лечить и вкладывать деньги). Скорее всего разделяла любовь к экстриму партнёра.Выжить в период с 12 до 24 лет ей было тяжко, наложение периодов 9\3 родовой отработки и 8\2. Вообще тяжёлый человек.

Следующая невеста Алёна Краснова.
Уже своего круга, но энергетически слабенькая и легкоподчиняемая.

Насчёт красавицы...спорно. Тем более гламурные перекаченные губы и на лице интеллекта не отражается. Крохотная и глупенькая.
8.03.1997

2-1\603591
1
3-3\7-46-2

30-52; 37-41; 7-35.

Но зато девушка в нулевом периоде, как и сам Никита и он продлится ещё года четыре.
Похожа на Аиду физическим контуром (хилым) и ёмкостью анахаты.
Мало того, ещё и молодая душа, т.е. она как ребёнок будет всю жизнь, гламурная такая дива с пухлыми губами и накаченными грудями. Очаровались нулевыми периодами друг друга :) ну потом канешна Никитос обнаружит и глупость и эмоциональную холодность и физическую слабость жены. 4 года точно будет сцепка.
ну и главное то, для неё семья будет на первом месте и партнёр, а так же дети.Совместимости по чакрам нет, как союз гиганта с карликом.